Колючая, но прекрасная — критики о Dragon's Dogma II

Андрей Маковеев 20 марта 2024 21:40 31

Capcom сняла запрет на публикацию обзоров Dragon’s Dogma II. Похоже, скоро компания добавит в своё внушительное портфолио ещё один хит — игра собирает крайне лестные рецензии.

Средняя оценка сиквела — 89/100 на основе 60 отзывов. По словам журналистов, Dragon’s Dogma II — не типичная RPG с открытым миром, где вы лениво зачищаете иконки на карте, а настоящее приключение. Никто не будет вести вас за руку и отмечать все цели — нужно самому разбираться, как выполнить то или иное задание. На быстрое перемещение тратятся редкие ресурсы, так что готовьтесь много путешествовать и сражаться.

К счастью, бои получились захватывающими и разнообразными, а изучая локации, можно набрести на что-нибудь любопытное или полезное. Причём мир не держится на скриптах — геймплейные механики честно взаимодействуют друг с другом. Так, если за вами погонится тролль и вы заведёте его в деревню, то местные жители начнут карабкаться по твари, чтобы её одолеть.

Однако некоторые игроки сочтут Dragon’s Dogma II чересчур суровой. За десятки часов беготня по открытому миру рискует надоесть. Порой можно зайти в тупик, без толку силясь понять, чего же от вас хотят разработчики. Есть и совсем спорные гейм-дизайнерские решения — например, в инвентаре слишком мало места, а некоторые квесты ограничены по времени.

Далее — цитаты из трёх обзоров: двух положительных и одного сдержанного. Откровенно негативных рецензий у новинки пока нет.

Dexerto — 5/5

Dragon’s Dogma II — гигант в жанре игр с открытым миром, дерзко отвергающий привычные нормы и ожидания. Это смелое произведение, в равной степени увлекательное и глубокое. Спустя 80 часов мне всё ещё кажется, что я изучил лишь малую часть игры. Её строгий геймплей требует соблюдения правил. Примите эти условия, и наградой вам станет одна из самых интересных фэнтезийных RPG в истории. Dragon’s Dogma II — шедевр. Это обязательная к ознакомлению игра, которая не просит, но требует уважения к себе.

Hey Poor Player — 4,5/5

Dragon’s Dogma II станет классикой. Capcom решила не изобретать велосипед, а взять ту же смесь из путешествий и битв с чудовищами, которую студия изготовила в 2012 году, и сделать из неё полноценное приключение в песочнице, способной генерировать умопомрачительные сцены на каждом шагу. Возможно, игре не хватает шлифовки, но я не могу злиться на Capcom, ведь она предложила настолько масштабный и бесшовный проект, что вы не поверите, пока сами не увидите. В этом году, под завязку набитом ролевыми претендентами на звание игры года, Dragon’s Dogma II — следующая великолепная RPG, которая ещё больше усложнит выбор победителя.

MonsterVine — 3/5

В глубине Dragon’s Dogma II скрывается во многих отношениях замечательная игра. Все её компоненты должны работать как единое целое. Я никогда не играл в игру, которая бы меня так раздражала и при этом вызывала бы такое сильное желание играть дальше. Даю гарантию, что для кого-то Dragon’s Dogma II станет самой любимой игрой. Уверен, по многим пунктам она понравится тем, кто хочет чего-то необычного. Я тоже хотел чего-то необычного, однако мне показалось, что у игры слишком много недочётов, мешающих получать удовольствие. Буду рад ошибаться и продолжу играть, но пока что Dragon’s Dogma II меня разочаровывает.

Dragon’s Dogma II стартует 22 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждены русские субтитры.

Другие новости

Комментарии

Никто не будет вести вас за руку и отмечать все цели — нужно самому разбираться, как выполнить то или иное задание.Учитывая опыт Элден Кринжа, обычно это означает «взяли типичный опенворлд и отключили маркеры»На быстрое перемещение тратятся редкие ресурсыС учётом того что японцы в последнее время прикололись особо нагло вводить в одиночные игры микротранзакции — это вообще тревожно звучит
Тут смотреть надо, может тут и тоже самое что и в Dark arisen, просто у журналистов может быть своё представление о «редкости ресурсов»
Ну или фейковые стены, которые можно выявить только получасовым тыканьем, что-то из этого
Кто тебе что-то про интерфейс говорил? Там есть буквальная настройка для погружения, которая отключает маркеры и под заданием даёт словесное описание места кула тебе надо
Последние ассасины можно спокойно превратить в мир подобный Элденрингу, если в настройках отключить маркеры. 
Все комментарии