СМИ: Sony приостановила производство PS VR2 из-за низкого спроса

Лина Скорич 18 марта 2024 12:22 36

По данным Bloomberg, Sony поставила производство PlayStation VR2 на паузу до тех пор, пока не распродаст накопившиеся на складах запасы. Публика не проявила к гарнитуре большого интереса из-за малого количество контента и ценника в 550 долларов.

Если верить источникам, пожелавшим остаться анонимными, продажи PS VR2 становились всё меньше и меньше с каждым кварталом после релиза в феврале 2023-го. В прошлом СМИ докладывали, что Sony изготовила 2 миллиона PS VR2 к старту продаж шлема, однако реализовать их оказалось той ещё задачей. В настоящее время наблюдается избыток устройств, поэтому в компании и приняли решение о приостановке их изготовления.

Если опираться на сведения от аналитиков из IDC, за год число отгруженных в магазины PS VR2 составило чуть меньше 1,7 миллиона единиц. Для сравнения: конкуренту в лице Meta Quest 3 хватило всего двух кварталов, чтобы добиться практически тех же результатов.

У обеих гарнитур есть общая черта — их производители не смогли привлечь достаточное количество разработчиков, чтобы обеспечить VR-шлемы контентом. То же самое можно сказать и о более дорогом Vision Pro от Apple. Однако выход «яблочников» на рынок виртуальной реальности должен поспособствовать развитию этого направления, считает вице-президент IDC Франциско Джеронимо (Francisco Jeronimo): «Мы прогнозируем рост рынка VR в среднем на 31,5 % в год в промежутке с 2023-го по 2028 год».

В качестве главной причины, сдерживающей подъём VR, эксперты называют высокую цену самих шлемов. Также не стоит забывать, что производство забав для виртуальной реальности обходится куда дороже, чем создание более привычных тайтлов. Поэтому сейчас не так много VR-игр и, следовательно, у потребителей нет мотивации для приобретения гарнитур.

В случае с PS VR2 ситуацию усугубляет тот факт, что эта версия работает только с PS5 и не поддерживает игры с первой PS VR. Расширить число пользователей может совместимость VR2 с ПК — специалисты Sony уже трудятся над этой фичей.

Другие новости

Комментарии

В качестве главной причины, сдерживающей подъём VR, эксперты называют высокую цену самих шлемов.Не соглашусь. Видеокарты по цене двух-трёх шлемов ВР раскупают как горячие пирожки. Дело в другом, более, так сказать, «глобальном» — никто не хочет ничего пялить на голову, как бы это странно не звучало. Много лет назад покупал мониторы поддерживающие технологию NVIDIA 3D Vision, очень надеялся на развитие этой фичи, но даже вторая версия  3D Vision, которая избавила пользователя от «пирамидки» (управляющей глубиной 3D),  не принесла результатов, и в итоге эта технология забыта и заброшена. Все эти очки (доп. реальности) и шлемы, основной камень преткновения для продвижения 3D в массы. Одно дело пару часов в IMAXе фильм в очках посмотреть и другое — десятки часов в шлеме (очках) за игрой. Даже не представляю, что должно произойти, чтобы люди массово ломанулись в Виртуальную Реальность?)(моё скромное, сугубо личное, мнение) 
VR игры губят потуги на «полное погружение» — чтобы для подъема по лестнице или перемещения по тросу/уступам/итп игроку переходилось перебирать руками, при перезарядке оружия доставать виртуальный магазин из виртуальной разгрузки и вставлять в оружие итд, ещё и стоячее-сидячее положение персонажа часто привязано к игроку. А мало кого из игроков прикалывает часами стоять и приседать размахивая в воздухе руками, игроки хотят сидеть в мягком кресле или на диване с геймпадом. Ну то есть, конечно, размяться пол-часа в Bitsaber или другой подобной аркаде приятно и полезно, но в шутероподобных играх всё это нафиг не нужно кроме как критикам которые Half- Life Alyx с ног до головы облизали, однако интерес игроков оказался на порядки ниже чем можно было по восторгам критиков предполагать. В большинстве игр достаточно визуального погружения за счёт шлема, управления прицеливанием с помощью перемещения контроллера, а остальное как обычно на стиках и кнопках, без вот этого вашего «достань из-за спины рюкзак, достань патроны из рюкзака, заряди по одному в шотган, перед каждым выстрелом передёргивай цевьё размахивая левым контроллером». При таком подходе и никакие отдельные «игры для VR» не нужны, достаточно VR режима у обычных игр, делается он на современных движках легко и просто т.к. поддержка в них уже есть, играл в игры на Unreal Engine модифицированные с помощью инжектора UEVR — играется вполне бодро и почти без глюков исключая нередкое «пистолет держит завязанная узлом рука растущая откуда-то из головы»(впрочем на этот случай у инжектора есть функции привязки скелета и скрытия части модели, но мне лень было разбираться).
Нужен либо автоматизированный процесс по переносу старых игр в VR...Вот этого точно спасибо, не надо. У нас есть не автоматизированый перенос скайрима в вр, который играется максимально убого
А как там дела у PS Portal, есть данные по нему?
Собираешь ПК, покупаешь квест за 300 баксов, профит
Все комментарии