Провалившийся экшен Wanted: Dead ещё посражается за жизнь — у него есть потенциал для «культовой классики», уверен соавтор

Геннадий Воробьев 11 марта 2024 20:46 22

Wanted: Dead — привет из эпохи PlayStation 2, где у малобюджетных экшенов сложилось своё суровое очарование. Новинка пыталась цеплять аудиторию громкими именами, но потерпела сокрушительную неудачу во время релиза. Впрочем, один из боссов Wanted: Dead надеется, что она ещё получит второй шанс.

В таком ключе высказался Руслан Ахмеров, руководитель издательства 110 Industries, которое занимается Wanted: Dead. Вот что говорит Ахмеров:

Мы верим, что Wanted: Dead ещё не достигла своего полного потенциала, поэтому мы продолжаем улучшать её, чтобы приблизить наше идеальное видение этой игры. Я понимаю, что быстрые победы — большая редкость в этой индустрии, так что мы идём по долгосрочному пути, развивая мир Wanted: Dead.

Мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы возвысить Wanted: Dead до статуса настоящей культовой классики. (Кроме того, могу сказать, что история Wanted: Dead ещё не закончена.) У нас есть ряд очень важных анонсов, намеченных на 2024 год.

Wanted: Dead — слэшер про отряд элитных копов в Гонконге. Его разрабатывали бывшие авторы серий Ninja Gaiden и Dead or Alive, а одну из ролей исполнила Стефани Юстен (Stefanie Joosten) — Молчунья из Metal Gear Solid V.

Игра получила кислые ревью и от прессы (59 из 100), и от игроков (64 %). А если судить по числу обзоров в Steam, то она и продалась крайне скверно даже по меркам AA-игр — за год после релиза у Wanted: Dead накопилось всего 600 откликов, что по оценкам аналитических сервисов означает тираж меньше 50 000 копий.

Из провала Wanted: Dead Руслан Ахмеров выделяет две мысли:

  • Первая — игру похоронили Hogwarts Legacy и Atomic Heart, которые выходили в тот же период.
  • Вторая — отзывы у игры хоть и смешанные, но зато она не оставила людей равнодушными: поигравшие либо полюбили, либо возненавидели Wanted: Dead. А это, дескать, неплохой результат для первой игры новой компании.

Патчи для Wanted: Dead неспешно, но всё-таки выходят: например, месяц назад появился второй апдейт, приуроченный ко дню рождения игры. Там переработали одно из столкновений, сделали больше аптечек, добавили ручное прилипание к укрытиям и лёгкий уровень сложности.

Другие новости

Комментарии

Отберите у Руслана Ахмерова пакетик с грибами из Амстердама. Можно доделать после релиза техническую составляющую или оригинальные, но плохо сделанные механики, как у Киберпшика. А какое будущее у игры про защёлкивание катаной болванчиков с автоматами?
А вот сделали бы гг максимально «сексуализированной» с физикой сисек и жопы, что б ещё под юбку можно было заглядывать — уже б пару баллов сверху получила бы)
О нет) смотреть как они коряво играют в корявую игру — это ж пытка)
Игра настолько унылый мусор, что в нее банально устаешь играть еще на стадии катсцен. Но если ты двинулся дальше, становится только хуже
А можно не надо? Там игра ж буквально слеплена из того, что было, обильно смазана сложностью и кривыми чекпоинтами. В ней нет ничего. Ни истории, ни персонажей, ни мира. Отпусти и забудь. Ну на крайний случай переделай всё с нуля.
Все комментарии