Для FlatOut: Ultimate Carnage выпустили патч — теперь там нет Games for Windows Live (и мультиплеера)

Геннадий Воробьев 8 марта 2024 12:49 54

FlatOut: Ultimate Carnage внезапно вышла из комы: для версии в Steam выпустили крупный патч, который вносит ряд актуальных изменений и превращает её в Collector’s Edition. Причём сделали это владельцы совсем другого игрового магазина, о котором вы, скорее всего, и не слышали.

Особенности FlatOut: Ultimate Carnage Collector’s Edition:

  • Больше нет Games for Windows Live.
  • Больше нет сетевого мультиплеера — только режим вечеринки за одним компьютером.
  • Игра получила официальную полную совместимость со Steam Deck.
  • Добавлены достижения Steam.
  • Исправлены баги и вылеты, улучшено время загрузок.
  • Лончер теперь не обязателен — его можно пропустить и сразу запускать игру.
  • Добавлены языки, которых не было в версии для Steam, включая русский.
  • Добавлены дополнительные материалы — концепт-арты, 3D-скриншоты и внутренний документ о технических особенностях игры.

Если вы захотите откатиться на сборку GFWL с мультиплеером, то это можно сделать через вкладку бета-версий в свойствах игры в Steam. Кроме того, в обсуждениях опубликовали небольшой гайд, как перенести старые сохранения из версии с GFWL.

Апдейт презентуют как подарок от ZOOM Platform — это магазин, продающий старые игры без DRM и улучшающий их совместимость с новыми системами. FlatOut: Ultimate Carnage в ZOOM тоже есть — видимо, в Steam выпустили версию для ZOOM, добавив туда поддержку достижений.

ZOOM и раньше продавала свои версии в Steam: например, квест A Vampyre Story и серию детских игр о трубкозубе Артуре.

Другие новости

Комментарии

Главное держаться рядом с соперником и вырваться вперед в последние 30 секунд. По мне это не напряжение вызывает, а лишь раздражениеРаздражение это вызывает лишь у тех, кому не нужны трудности и челлендж. Сделал нубье на круг и нормально.В nfs unbound я выиграл буквально доли секунды, когда на финишной прямой пристраивался в воздушный мешок за соперником для получения нитро и на последних метрах вырывал победу. Она была сравнима для меня с победой над хранитилемя бездны в dark souls 3, которая откладывается в памяти.  
Лучше обогнать его на круг?
В чем он нечестный? Ты обделался на повороте, тебя обогнали. В чем проблема? Рестарт и погнал, ну или перемотка времени, чтобы все было по-спортивному. Или как должно быть? Все должны остановиться пока ты в себя придёшь? 
И в чем интерес? Тем был и прекрасен nfs underground, что там было некогда скучать, всегда шел ноздря в ноздрю с соперниками. До сих пор помню заезд против трёх honda s2000. А сейчас что? В grid legends вырвался вперёд и зевай 15 минут на протяжении всей гонки.
Что я не слышу? Что ты 95 процентов времени лидировал, потом допустил ошибку и тебя обогнали и это считается нелогично и нечестно? Времена читерских ии прошли, теперь как я и ты писал выше: либо первый поворот с последующей толкучкой и попыткой первому из этого месива вырваться, либо безуспешная попытка догнать первого по трассе. Вообщем спасибо за диалог.
Все комментарии