Системные требования Horizon Forbidden West — на максималках нужна RTX 4080

Лина Скорич 5 марта 2024 16:50 25

Nixxes Software, ответственная за портирование Horizon Forbidden West на ПК, огласила системные требования сиквела. Проверяйте, сумеет ли ваша «ласточка» запустить одну из самых графонистых игр 2022-го.

Разработчики предусмотрели несколько пресетов, чтобы охватить не только стационарные ПК, но и портативные девайсы вроде Steam Deck. «Это решение позволит игрокам с самым современным „железом“ нащупать предел возможностей своих систем, а также обеспечит приятный опыт для обладателей менее мощных компьютеров», — подчеркнули в Nixxes.

Низкие настройки (720p при 30 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гб) или AMD Radeon RX 5500XT (4 Гб).
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на SSD: 150 Гб.

Средние настройки (1080p при 60 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на SSD: 150 Гб.

Высокие настройки (1440p при 60 fps или 4K при 30 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на SSD: 150 Гб.

Ультранастройки (4K при 60 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на SSD: 150 Гб.

Для более гибкой настройки графики специалисты подготовят россыпь ползунков и переключателей. Например, разрешат отрегулировать уровень детализации, качество текстур, теней, воды и местности, а также угол обзора и многое другое. Напомним, Digital Foundry регулярно приводит решения Nixxes в качестве примера для подражания. Если планка качества осталась на месте, пользователи могут рассчитывать на понятный интерфейс окна настроек и богатый выбор опций.

Полное издание Horizon Forbidden West прибудет в Steam и EGS уже через пару недель — 21 марта. Напомним, с недавнего времени Sony запретила активировать свои игры на аккаунтах в Steam из России и Беларуси.

Другие новости

Комментарии

Насладился шикарной графикой и игрой в 4К на PlayStation. Без геморных вариаций пк.
Не страдаю фпсной болезнью. Это удел приученных к ним «подопытных крыс».   
первую часть так и не осилил, слишком раздражает ненужное собирательство и кривая боевка. 
Генерация кадров никак от дерганья картинки не спасает, наоборот запрещает врубать вертикальную синхронизацию, так что без качественного vrr моника где-то тысяч за 100+ эта генерация кадров абсолютно бестолковая технология, так как будут разрывы экрана. При том ещё и сама добавляет кучу артефактов в игру, особенно при малом низком реальном фпс.
С плохим всинком или фрисинком во многих играх будет либо гхостинг, либо мерцание экрана заметное, хотя в некоторых играх порой бывает нормально, думаю, от движка игры тоже зависит. Это особенность работы LFC, если же его нет, то в принципе эти технологии бессмысленны, так как будут работать от 48 фпс только, а при меньшем будут разрывы. Качественная работа же идет либо у исключительно редких моделей моников, но зачастую это редко встречается, либо у моников с чипом, которые очень дорогие.Если взять Samsung Odyssey G7, то там программная реализация gsync'а - G-SYNC Compatible, самая посредственная при том версия. Можно на официальном сайте нвидиа проверить, на каком мониторе какая версия gsync'a, при том следует быть внимательнее с артикулами. Порой у одного моника есть несколько версий с разными версиями gsync'а.На моем монике видны мерцания экрана чаще в ночное время в играх. Тоже обычная бестолковая версия врр, так как денег на моник с чипом банально жалко. Но по факту получилось, что технология генерации кадров и без этого дофига артефактов в игру добавляет, особенно при движении и малом родном фпс, поэтому тупо забыл для себя про эту технологию.
Все комментарии