Не шедевр, но и не провал — что пишут в обзорах Skull and Bones

Лина Скорич 17 февраля 2024 22:34 52

Помаленьку набираются отзывы прессы о Skull and Bones. Судя по первым обзорам, чуда не случилось — экшен не стал тем самым пиратским приключением, о котором все мечтали. Однако назвать творение Ubisoft тотальной катастрофой всё же нельзя, так как оно может найти свою аудиторию.

Многие журналисты и блогеры всё ещё проходят игру, поэтому опубликовали лишь промежуточные рецензии. Материалы с оценками тоже имеются, но их довольно мало. На момент написания заметки у Skull and Bones 64 балла на Metacritic и 60 баллов на OpenCritic (рекомендуют всего 25 % критиков). Проект ругают за банальные системы, намеренное затягивание некоторых процессов, репетативность в эндгейме и баги. Великолепной истории тоже ждать не стоит, так как тайтл старается не привязывать приключение геймера какому-либо сюжету. К сильным сторонам «Черепа и костей» отнесли пиратскую атмосферу, морские сражения, а также глубокую кастомизацию персонажа и корабля. Многие отметили, что играть в компании с другом гораздо веселее.

Геймеры могут сойти с корабля, однако на суше не предусмотрено никаких битв (как и мини-карты!). Ступать на твёрдую землю необходимо, чтобы пообщаться с квестовыми NPC, поторговать или выкопать сундук с сокровищами. Всё самое интересное происходит именно в море. «Если вы вспомните морские баталии в более ранних Assassin’s Creed, то вы точно поймёте, понравится ли вам Skull and Bones», — поделился автор Game Informer. По словам журналиста PC Gamer, поначалу управлять посудиной довольно тяжело, но как только вы поймёте общую логику, всё встанет на свои места.

На быстрое перемещение тратятся деньги в зависимости от дистанции. Так что если хотите сэкономить, наслаждайтесь неспешным плаванием. Кроме того, в Skull and Bones нет системы репутации — как только шхуна пользователя покинет радиус обзора врагов, они забывают о существовании игрока и его грехах и не кидаются на него в будущем.

Что до производительности, на игровом ноутбуке с RTX 3060 Skull and Bones показывала себя хорошо. Однако просадки фреймрейта всё же происходят, например, когда пользователь оказывается в оживлённых пиратских поселениях, а также при столкновении множества кораблей — игра «покашливает» из-за дыма после выстрелов.

Ниже мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

Voxel — 78/100

Skull and Bones — очень необычная игра, которая образует собственную нишу и станет классическим представителем группы игр, которые можно либо любить, либо ненавидеть. Так произойдёт из-за сложного геймплея, который в силах отпугнуть новичков, и из-за багов, которые, по крайней мере на PlayStation 5, возникают постоянно.

Диего Борхес (Diego Borges)

PC Gamer — 68/100

Skull and Bones мне нравится, но и заставляет испытывать возмущение. У неё есть задатки отличной пиратской игры, но ей мешают установки, присущие любой игре-сервису. Она не идёт ни в какое сравнение с игрой десятилетней давности, которая послужила вдохновением для неё, если только мерилом хорошей игры не является количество часов, которые она может отнять в жизни человека. Тем не менее, не стоит ожидать, что в 2024 году подобная игра об управлении большими неуклюжими кораблями примет какой-то иной вид. И так сойдёт. В данный момент Skull and Bones никак не может существовать в какой-либо другой форме.

Шон Прескотт (Shaun Prescott)

PCGamesN — 40/100

Skull and Bones обещает вам невероятное пиратское приключение, но не сдерживает слово из-за жидкого сюжета, недосточной индивидуальности и геймплея, который колеблется между раздражающим и скучным. <…> В итоге всё веселье, которое я могла бы в ней получить, оказывается за бортом из-за раздробленного открытого мира и бесконечных и растянутых заданий по типу «подай-принеси», которые редко вызывают интерес.

Шери Фолкнер (Cheri Faulkner)

Skull and Bones доступна на ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с 16 февраля. Русские субтитры в наличии.

Другие новости

Комментарии

Не пойму, что народ так трясётся от этих увольнений. Не, ту же Deus Ex или Disco Elysium 2, конечно жалко, но всякие конвейеры то померли и ладно. Но вообще, это не индустрию лихорадит, это просто скидывают жирок, набранный за ковидные праздники, ничего серьёзного. Я то имею ввиду обвал навроде 1983 года, чтобы перезагрузить индустрию, избавить её от засилья сиквелов-приквелов и ремастеров и, желательно, снова вернуть видеоигры в андерграунд, чтобы все эти свидетели повесточки оставили её в покое, заклеймив развлечением для ботанов.
Жаль. Очень хочется какой-нибудь офигенно громкий и сокрушительный провал в индустрии, чтобы, вот, всё посыпалось, как карточный домик. Может это хоть как то перезагрузит всё.
А Стопгейму ещё высылают чемоданчики? Я думаю после закрытие сторов не должны 
Посмотрел стрим. Не сочтите за ересь, но это ли не Космические Рейнджеры в море?  
Зачем создавать такую хрень? Лучше мморпг про пиратов «Атлас» допилите до реализа уже… ну тупыыыые.
Все комментарии