Авторы ATOM RPG анонсировали новую игру — тоже в стиле классики жанра

Геннадий Воробьев 8 февраля 2024 20:39 65

В своей первой игре авторы ATOM RPG отдавали дань уважения Fallout, добавив ей советский флёр. В своей следующей игре разработчики тоже ориентируются на классику жанра и тоже соединяют её со знакомыми нам пейзажами.

Swordhaven: Iron Conspiracy — классическая партийная фэнтезийная RPG, созданная под вдохновением от игр на движке Infinity Engine (то есть Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment). Главный герой — одинокий путник в неизведанных землях Нова Дракония. Он встречает умирающего человека, который доверяет ему загадочный артефакт и впутывает в эпическую историю, где на кону — жизни всех, кем дорожит протагонист.

Среди основных особенностей Swordhaven выделяют:

  • Гибкий движок боевой системы: можно выбирать между пошаговыми сражениями или реальным временем с тактической паузой.
  • Бесклассовая ролевая система, где от прокачки зависят диалоги и способы решения квестов.
  • Интерфейс с обширной кастомизацией, сочетающий элементы классики и современных удобств.
  • Нелинейный мир с уникальными NPC и вознаграждающий исследование.
  • Десятки часов геймплея в различных локациях — от тихих деревушек до мест из иных миров.

В официальном Discord-канале авторы пишут, что закончили демо на 80 %, и приглашают игроков в бета-тестирование: оно пройдёт с февраля по март 2024-го. Чтобы попасть в бету, нужно заполнить специальную форму.

Сроков выхода у Swordhaven нет. Список поддерживаемых языков определят позже — в зависимости от того, какими будут пропорции среди тех, кто занёс игру в список желаемого в Steam.

Другие новости

Комментарии

Никто не поймёт эту шутку потому что я никому её не объяснял, даже если я её кому-то объясню то она будет максимум локальная и в ней нет ни смешного, ни какого-либо смысла, ноДРАКОНИЯ ЭТО СТРАНА!!!!!!1!!!!1!Мне просто было нужно сделать это
Это значит, что в настройках игры можно будет выбрать между двумя режимами боя. Пошаговый или раелтайм с тактической паузой. Раньше, в некоторых олдскульных РПГ такой выбор был, это сейчас жанр из тактической интеллектуальной игры, где нужно просчитывать действия героев на несколько ходов в перед, превратился в тупое заклинивание ботов с уклонениями и перекатами. 
Притом, что сейчас практически все РПГ к этому сведены. Подошёл, ударил, уклонился от удара, перекатился, повторять до победы над боссом. Вот и получается, что играл в одну игру, считай что играл во все. 
Кому это надо после Балды? Лучше б условный, огнестрельный, изометрический  а- ля Сталкер мутили
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен
Все комментарии