До сборника ремастеров Final Fantasy на ПК добрались фичи из консольной версии

Лина Скорич 1 февраля 2024 15:51 8

Square Enix наконец вспомнила про существование коллекции пиксельных ремастеров Final Fantasy на ПК и телефонах. На этих платформах вышло долгожданное обновление, которое добавило в шесть игр функции, которые давным-давно появились на консолях.

Версия 1.1.0 принесла с собой следующие нововведения:

  • Функции поддержки в меню настроек, которые «распахнут перед вами двери к новым игровым возможностям». Например, можно отключить случайные встречи с противниками и менять значение умножающего модификатора получаемого опыта, гилов или очков магии. Сам раздел с настройками прописался на главном экране.
  • Среди настроек появилась опция «Источник фоновой музыки», которая отвечает за то, какие композиции будут звучать во время прохождения — оригинальные или специально созданные для ремастеров.
  • Геймеры смогут регулировать скорость перемещения персонажей одной кнопкой.
  • Загружать сохранения отныне можно через экран меню.
  • Добавили возможность сразиться с любым монстром по выбору. Для этого необходимо воспользоваться бестиарием на главном экране. То, какого противника сможет выбрать игрок, зависит от последних данных сохранения.
  • При желании теперь можно пропустить сцены как в начале, так и в конце игры.
  • Девелоперы доработали графическую составляющую, звук и исправили отдельные ошибки.

Напомним, в набор пиксельных ремастеров входят шесть первых частей Final Fantasy. Сначала обновлённые «финалки» поселились на ПК и мобильных устройствах, а до PlayStation и Nintendo Switch добрались позже.

Другие новости

Комментарии

А баг со второй частью присутствует когда перекачка производила к нёрфу статов? 
Прикольно что продолжает что-то делаться для пиксельных финалок! Ура!
Уменьшение гринда — золотая вещь. Помню, на GBA-переиздание первых двух потратил по 50 часов на каждую из-за рандом-энкаунтеров. Двойка — вообще издевка со своими пустыми комнатами-обманками, где на каждом (!) шагу схватка. Про финальный данж я вообще молчу, хуже только в FF3. 
менять значение умножающего модификатора получаемого опыта, гилов или очков магии.Офигеть, это что получается, обязательного гринда меньше станет?
Да, теперь можно увеличить выпадаемый опыт в четыре раза, и фармить гораздо быстрее. Жаль правда выпустили обнову, когда я почти все пиксельные ремастереды закрыл.
Все комментарии