Кажется, EA готовит возвращение Burnout на Unreal Engine 5

Геннадий Воробьев 31 января 2024 17:53 26

В середине нулевых Burnout была одной из ведущих франшиз Electronic Arts наравне с Need for Speed. После Burnout Paradise серия заглохла, но, кажется, ещё один шанс у неё появится.

Итак, вот что случилось. Студия Stellar Entertainment опубликовала твит:

А теперь несколько ниточек, ведущих этот твит к Burnout:

  • Stellar Entertainment — это студия, которую возглавляют выходцы из Criterion, создавшей серию Burnout.
  • Stellar уже работала над Burnout: она выпустила переиздание Burnout Paradise в 2018 году. Она также трудилась над Need for Speed: Hot Pursuit Remastered и помогала с Need for Speed: Unbound.
  • В твите явно есть какой-то намёк на то, над чем работает Stellar. Сообщество цепляется за странное предложение со словами take down. Burnout 3: Takedown — одна из самых любимых в народе частей франшизы.
  • На сайте Stellar говорится, что студия сейчас работает над аркадной AAA-гонкой на Unreal Engine 5, которая «взбудоражит гоночную сцену» и выйдет на ПК и консолях. Вполне подходит для Burnout!

Поклонники уже гадают, что это может быть. Ремейк Burnout 3: Takedown? Новая часть? А если новая часть, то по какому пути она пойдёт — отдельные трассы, как почти во всех играх серии, или снова открытый мир, как в Paradise?

Вряд ли мы узнаем ответ в скором времени: для своей AAA-гонки и игры из твита-тизера Stellar всё ещё набирает разработчиков. Обычно это означает, что проект находится на довольно ранних этапах производства.

Другие новости

Комментарии

Что угодно лучше утюгов из нфс последних десяти лет. И анрил куда более гибкий движок, так что хочется дать им шанс)
надо умудриться, чтобы в unbound тебя загребли копы.
EA готовит возвращение Burnout на Unreal Engine 5И не на сраном фростбайте?? До них что, дошло наконец??!)
От ЕА хорошего ждать не стоит.
Прикольно, конечно, но Stellar — говноделы, откровенно говоря. Ремастеры (оба) получились очень плохими, сломаны под основание. Тормоза на неплохом железе, вылеты, баги, тянущиеся из основных версий... Но зато длц-фишки сохранены, это да.BurnOut: Paradise тоже пару каках вкину за шею, очень не понравилось. Дизайн мира отвратный, траффик невозможно ничем законтрить, бывает, встают так, что не объедешь абсолютно ни в какой теории. Рестартнуть гонку невозможно, только доезжаешь до финиша. Unbound болеет тем же, чрезвычайно бесит. Так же отвратный спавн копов в паре миллиметров за радаром, а их обзор больше, чем радар. Хочешь заехать в гараж после сложной и затяжной погони, а возле него прям уже пасут. И арест. В гонках тоже смерть, ещё и если ошибся хоть раз — перезапуски не бесконечные. Физику так и не исправили, как того просили, сделали именно Барнаутовскую, но с ужасными коллизиями.Так что послужной список вообще не ахти. 
Все комментарии