Расширенный показ геймплея Avowed со свежими подробностями
На канале Xbox опубликовали подкаст по горячим следам недавнего показа Avowed от Obsidian. Разработчики продемонстрировали ту же локацию, но в расширенном виде, а также раскрыли и подтвердили несколько особенностей геймплея.
Среди наиболее любопытного:
Размер открытых локаций Avowed сравним с самыми большими открытыми локациями The Outer Worlds.
При этом в каждой открытой локации много необязательного контента и разных путей исследования, подчёркивают авторы. В ролике как раз показывают зону, которую вы можете пропустить.
Предусмотрены эксперименты с окружением: например, можно заморозить воду, чтобы добраться до труднодоступных выступов.
Вас могут сопровождать напарники. У них имеются свои способности, так что стоит подумать над хорошей синергией: например, в демо вместе с главным героем ходили медик и танк, умеющий отвлекать противников на себя.
Есть дерево прокачки. Его ветви распределили таким образом, чтобы у игрока не возникало ощущения, будто он должен идти только по одному выбранному пути — разные умения разрешают смешивать между собой.
Есть «респек» — прокачку всегда можно сбросить, чтобы попробовать разные билды.
Avowed должна выйти этой осенью на ПК и Xbox Series (включая Game Pass).
Комментарии
Dепартамент Механики, Математики и Менеджмента? /jА если без шуток, то можно расшифровку аббревиатуры?
Точно, точно. Помню этот слэшер- «рпг»-мультик.
Признаться честно, я, по первому древнему тизеру, надеялся получить что-то вроде DMMM в открытом мире, но пока что это выглядит как чуть более цветастый Скайрим… Что, в целом, неплохо, но не то, чтобы прям «вау».
Я вот тоже сомневаюсь по поводу боёвки НО, в сюжете и сценарии в целом, сомнений у меня нет.
Dark Messiah of Might and Magick от Arkane Studios.В ней одна из самых крутых боёвок от первого лица, что я помню. В частности, рукопашка, с активным использованием окружения и посторонних предметов. Возможно даже, с несколько чрезмерно активным использованием окружения) Собственно, она позже перекочевала в Dishonoured, хоть и со значительными переработками.До статуса иммерсив-сима, достойного Arkane, DMMM не хватает масштабности, разветвлённости и связанности, т.к. игра, всё-таки, чисто сюжетная и разбита на локации, в которые далеко не всегда можно — и, как правило, не за чем — возвращаться после ухода.
Все комментарии