Подробнее о редакторе персонажа в Dragon’s Dogma II

Лина Скорич 17 января 2024 12:13 20

Редактор персонажа в первой Dragon’s Dogma был довольно хорошим, но в Dragon’s Dogma II разработчики из Capcom превзошли себя. В свежем ролике от IGN показано, насколько дотошно можно подойти к созданию протагониста и идеальной пешки.

Как поведал руководитель продолжения Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), повышенная производительность современного «железа» позволила команде создать крайне гибкий редактор персонажа. Однако возникла другая проблема — процесс усложнился. Его можно было сравнить с лепкой героя из глины. Согласитесь, из такого материала мало кому удастся сделать идеального персонажа с первого раза. Поэтому специалисты потратили много сил и времени, чтобы упростить создание героев, но сохранить ворох опций.

В итоге к редактору Dragon’s Dogma II прикрутили по два типа тел для каждой расы, по девять телосложений для каждого типа и огромное множество голов, которые были выполнены на основе более сотни сканов лиц настоящих людей. Когда будет вылеплена база, игрок может приступить к отладке деталей вроде походки, ширины плеч, длины шеи, полноты губ и так далее. Для одного лишь носа Capcom подготовила двенадцать слайдеров!

Как отметили в IGN, главным новшеством редактора стала раса кошколюдей — её Хидэаки Ицуно мечтал добавить ещё с первой игры, но не мог из-за технических ограничений. Всё из-за шерсти, которую необходимо прорисовывать для каждой сцены. У этой расы свои настраиваемые особенности, например, окрас и рисунок меха, а также цвет носа.

Начать приключение в Dragon’s Dogma II получится с 22 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии. По словам гейм-директора, новичкам необязательно играть в первую часть, чтобы комфортно себя чувствовать в сиквеле.

Другие новости

Комментарии

Хорошо, что не переусложнили, но и не такой кастрированный как в Cyberpunk. В BG3 идеальный пример, где отличный баланс возможностей и ограничений при создании героя. В кой-то веки смог даже слепить +-себя.  
Эм… Можно уточнить, о каких расах речь? 10 видов фуррей + люди или 10 перецветок людей и один кот?
В БГ3 и Киберпанке похожие редакторы. И там и там заготовленные наборы частей лица. Это самый нормальный вариант. Без дибильных ползунков как в Дарк Соулсах где без гайда нормального персонажа создать очень сложно. 
Они хорошие, это правда.
Мне кажется, что в киберпанке он все равно не достаточно хорош вышел. Персонажи прям кардинально разные редко выходят. По сути даже форма лица одна и та же всегда и это удручает, хотя своих симпатяг я там сделал. 
Все комментарии