«СТЮАРД! Ты слышишь нас?!» — нервный геймплейный трейлер Frostpunk 2
11 bit studios представила первый геймплейный трейлер этически неоднозначного градостроительного симулятора Frostpunk 2. Он выполнен в духе атмосферы игры: никакого уюта, сплошная тревога и расстройства.
Голоса за кадром только и делают, что спрашивают управляющего (то есть вас):
— Вы слышите нас?!
— Постройте нам лучший дом!
— Люди голодают!
— Где дома, которые вы нам обещали?!
— Мы требуем бесплатного образования для наших детей!
— Кто ещё прокормит наши семьи?!
Подробнее о геймплее мы уже рассказывали ранее. Одна из отличительных черт сиквела — Зал совета, где представители разных фракций голосуют за ваши законы и продвигают свои. Frostpunk 2 требует выдерживать тонкий баланс в отношениях с фракциями, иначе вас снимут с поста управляющего. Проблема в том, что по мере развития игры фракции радикализируются, угождать им становится всё сложнее.
Frostpunk 2 выходит в первой половине 2024-го на ПК (Steam, EGS, GOG), Xbox Series и PlayStation 5. Кроме того, игра сразу стартует в подписке Xbox Game Pass.
Комментарии
Поддерживаю, тоже из всего трейлера смутили только эти улицы. Вроде как можно подумать что это жители с фонарями-факелами так выглядят при высокой скорости игры, но в первой части такого не помню. Жду с нетерпением, всё равно.
30 лет прошло, а проблемы все те же, судя по всему) Снова будем опилками кормить!
Стюард, в туалете закончилась бумага, принеси ещё. Стюард, в домах холодно. Стюард, мы не хотим работать на 24 часовых сменах. Нда, капитан Ебенграда будет недоволен.
Прошел первую часть, по большому счету понравилась, но не отпускает чувство, что разработчики немного морализаторы, и что этого будет еще больше в сиквеле. В первой части выбрал порядок, когда настало время политического курса, ввел все, кроме избиений в тюрьмах и диктатуры, когда полоска Надежды исчезает и надо только с недовольством бороться. В последней стадии игры — Надежда максимум, недовольство на нуле при том что есть увеличенные смены и супы льем, а не кормим мясом с гарниром, у всех топ дома, греем как не в себя, угля и всех ресурсов куча, запасы пайков сделали, все понижения жуткие пережили. Финал игры, титры, разработчики по скриптам задают вопросы о том стоило ли оно того и не перешагнули ли мы черту и не оставляют их открытыми, а сами на них же и отвечают спустя секунды, что наверное не стоило и что перешагнули. У нас конец света, вопрос жизни и смерти, я построил считай коммунизм, но без перегибов, работаем, сплочаемся, ретивых информаторов увольняем, стражников домогающихся до женщин наказываем, пьяниц и барагозов вытрезвляем, а не выгоняем из города, сажаем воров и убийц как и в реальном мире, где нет конца света, но работает правительство — игрок изверг и перешел черту. Ощущение, что в сиквеле будем бегать и вытирать всем носы, следить за каждым чихом и балансировать между огней. Понятно что это только трейлер, но посыл там пока похож на подобное, а это как раз вызывало вопросы в первой игре у меня лично.
Хочется чтобы было как в самой первой главе, где чувство надвигающегося звездеца сопровождалось музыкой и геймплейными ивентами.
Во всех длс, что выходили, такого не было вообще. Чисто экономик симулятор, где «Ты хочешь хорошую концовку или просто концовку?»
Все комментарии