Шрайер: Rocksteady до Suicide Squad работала над мультиплеером по новой франшизе

Геннадий Воробьев 14 января 2024 17:14 15

По Сети гуляет теория, будто после Batman: Arkham Knight студия Rocksteady хотела заняться игрой про Супермена, но Warner Bros. заставила её взяться за «Отряд самоубийц». Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опровергает эту версию: мол, в планах у Rocksteady была совсем другая игра.

Вот что рассказывает Шрайер:

  • Rocksteady никогда не работала над игрой про Супермена и даже не питчила её издателю.
  • Слух об этом появился по ошибке — источник инсайдера Джеймса Сигфилда (James Sigfield) перепутал студии и передал инсайдеру неверные сведения. Инсайдер публиковал опровержение своим словам, но слух о Супермене от Rocksteady к тому моменту разлетелся, а на опровержение общественность уже не обратила внимания.
  • По сведениям Шрайера, после Arkham Knight в 2015-м всё было так: сперва Rocksteady засела за Batman: Arkham VR, а затем — за неанонсированную мультиплеерную игру в собственной вселенной.
  • Но в 2016-м году в студии WB Games Montréal отменили её версию «Отряда самоубийц», а в 2017-м франшизу передали Rocksteady — тогда и начала формироваться Suicide Squad: Kill the Justice League, какой мы её знаем сейчас.

Получается, производственный цикл нынешнего «Отряда самоубийц» составил около семи лет. В своё время за семь лет успели выйти все три Batman: Arkham от Rocksteady.

Suicide Squad: Kill the Justice League пророчат бесславное будущее:

  • Фанаты Rocksteady разочарованы тем, какую игру выпускает студия спустя столько лет после Arkham Knight.
  • Kill the Justice League — игра-сервис, выходящая в период, когда рынок перенасыщен играми-сервисами и даже лидеры сферы типа Destiny перестали показывать рост. В общем, если «Отряд самоубийц» вопреки всему окажется хорошей игрой, шансы на успех у него всё равно небольшие — он может так и не выбраться из тени более удачливых и мощных конкурентов.

Другие новости

Комментарии

Был тоже большой скепсис до альфы, ибо рекламная компания вообще не отражает ощущения от игры. Сам мувмент очень приятный. Я удивлен, что на самом деле действительно так мало игр, где так плавно и хорошо ощущается персонаж. А он еще и разный у каждого героя. 
Журналистам давали попробовать тот же кусок из Альфы, но только с босс файтом. Но это буквально самое начало игры, где еще три огромных ветки прокачки и фирменное снаряжение от злодеев еще не открыто. Я не знаю как будет на релизе, но есть хорошая вероятность, что они просто не палят свои фишки. Потому что, судя по словам инсайдеров, они сильно раскрывают сюжетные твисты. 
У Мстюнов уже был достойный соперник — Gotham Knights, наверное, в данном случае даже более достойный.
Они вроде не позиционировали себя как игра сервис.
Имя Ибрагим Вам о чем-нибудь говорит?
Все комментарии