В новой Battlefield стремятся к «самым реалистичным эффектам разрушений в индустрии»

Геннадий Воробьев 14 января 2024 15:56 36

Серией Battlefield сейчас заведуют три студии — DICE, Ridgeline и Ripple Effect. Последняя в своём сольном проекте, похоже, сделает большую ставку на разрушаемость — одну из отличительных черт Battlefield.

Об этом стало известно из описания вакансии в Ripple Effect:

Мы ищем старшего 3D-художника, который поможет нам создать самые реалистичные и увлекательные эффекты разрушений в игровой индустрии.

Одна из сфер ответственности нового члена команды — «потрясающие визуальные эффекты в реальном времени, мастерски собранные при помощи высококачественных частиц, текстур и шейдеров».

Напомним, Ripple Effect — это бывшая DICE LA. Она занята неким самостоятельным проектом по Battlefield. Тем временем DICE в Швеции готовит мультиплеер для следующей части основной серии, а Ridgeline занимается одиночной кампанией — видимо, для игры от DICE.

Трио студий работают над франшизой в рамках свежей цели — создать единую вселенную Battlefield. Руководит серией в данный момент Винс Зампелла (Vince Zampella), босс и сооснователь Respawn Entertainment.

Другие новости

Комментарии

Какой пиар был у первого Аватара? Я по крупицам в сети выискивал до релиза информацию о нём  с большим трудом. Фильм тупо топ и народ на него пошёл толпой, людская молва — самая лучшая реклама. А Хардлайн — это классический проходняк, его бы никакой пиар — не спас от забвения. БФ4 — раньше вышел и в неё народ массово играет до сих пор.
то то в него никто не играет )))
«самым реалистичным эффектам разрушений в индустрии»Ага, про 2042 тоже говорили подобное. Звиздаболы.
судя по последним подаркам индустрии, чтоб получилось эпохально неоптимизированое гумно, которое будет лагать и чахнуть на 4080. А разрабы скажут «ну вы DLSS включите и норм будет»
а ну и хорошо, что кто-то еще бегает в bf 4. Печаль, что большинство на унылых картах типо локера и метро
Все комментарии