Геймплейные ролики и впечатления прессы от выживача Pacific Drive
Появились превью Pacific Drive — выживача на колёсах от Ironwood Studios. Журналисты провели в игре несколько часов, поэтому спешат поделиться первыми впечатлениями. Некоторые сравнивают тайтл с American Truck Simulator, которую занесло в сеттинг Fallout. Другим же на ум сразу пришла серия S.T.A.L.K.E.R..
Для начала напомним, Pacific Drive перенесёт геймеров на северо-западное побережье Тихого океана, которое оказалось во власти разного рода аномалий. Игроку предстоит выживать в зоне отчуждения, а главным союзником в этой непростой миссии станет верная колымага.
Действие развернётся в Олимпийской зоне отчуждения, которая появилась в результате загадочных экспериментов. Видимо, что-то пошло не так, из-за чего область стала необитаемой, а леса вокруг усыпали манекены для тестов. Сюжет Pacific Drive подаётся через радиопереговоры с другими исследователями региона.
Многим пришёлся по вкусу научно-фантастический сеттинг конца XX века. Авторы сумели создать атмосферную пустошь, посреди которой то и дело возникают искрящиеся аномалии и гравитационные бури, способные погубить героя и разнести машину в клочья. Автор
GamesRadar+ отметил, что
Pacific Drive способна навести жути — из-за постоянных странных звуков кажется, что что-то или кто-то всегда рядом. В итоге машина становится единственным островком безопасности в округе.
По мнению автора
Polygon, геймплейный цикл
Pacific Drive, состоящий из постоянного поиска лута, крафтинга и исследования, напоминает
No Man’s Sky на высокой сложности. Кроме того, проект перенял элементы рогалика. Каждый раз необходимо стартовать из гаража или убежища, проезжать сквозь случайные «зоны пересечения» на пути к основной цели миссии, а в конце активировать портал, который вернёт вас к исходной точке.
«Вся суть Pacific Drive в том, чтобы не дать машине развалиться во время пути и вернуться назад с достаточным количеством добычи, чтобы подготовить тачку к следующей поездке», — подытожил журналист Polygon.
Упор в игре сделан именно на автомобиле, а не на вождении. Главная цель — насобирать достаточное количество ресурсов, чтобы подлатать свою ласточку и проехать ещё несколько километров. В итоге машина должна превратиться из старого драндулета в тачку из «Безумного Макса», подготовленную специально для изучения глухих дебрей. Кастомизировать и улучшать транспортное средство можно в гараже или в убежище.
Гонять в проекте особо негде. Вместо этого большую часть времени геймерам придётся неторопливо красться по бездорожью, а также объезжать препятствия и кочки, чтобы сберечь машину. Журналисты советуют не забывать выключать фары, чтобы сэкономить топливо, а также активировать ручной тормоз, иначе колымага укатится вниз по склону.
Но не переживайте, прокатиться с ветерком всё же можно. Как только вы решите вернуться, необходимо собрать так называемые якоря (они стабилизируют обстановку в округе) для открытия портала. Как только вспыхнет столб света, важно вжать газ в пол, чтобы умчать от приближающейся бури.
В Pacific Drive вид от первого лица. Геймеры смогут крутить камерой во все стороны даже во время вождения. Это особенно пригодится для навигации, так как придётся заглядывать не в меню с картой, а непосредственно во внутриигровую её версию. Также на пассажирском сидении расположилась информационная система, которая в том числе помогает отслеживать аномалии.
Если верить СМИ, у Ironwood не получилось сделать лаконичный интерфейс, а схема управления иногда вызывает вопросы. Кроме того, могут возникнуть сложности во время ознакомления с игрой. Например, в начале пути будет нелегко уследить за всеми поломками в автомобиле.
Мотор Pacific Drive заведётся 22 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. В магазине Valve уже можно оформить предзаказ базового издания со скидкой 10 % — за 1 619 рублей. Игру оснастят русскими субтитрами.