У «Отряда самоубийц» необычно плохие превью

Геннадий Воробьев 10 января 2024 15:48 59

Если издатель приглашает журналистов и блогеров на превью своей игры, обычно это означает, что он уверен в качестве этой самой игры — или хотя бы того куска, в который позволит поиграть. Но с «Отрядом самоубийц» от Warner Bros. и Rocksteady ситуация сложилась иная: поигравшие высказали много нелестных слов.

Людям, приглашённым на превью, позволили сыграть несколько часов из начала Suicide Squad: Kill the Justice League. Вот что они рассказывают:

Сперва хорошее

  • Как говорят во многих превью, сюжет и персонажи выглядят интересно. Кат-сцены получили «много любви», а история сияет, когда главные герои общаются друг с другом.
  • Автор IGN даже беспокоится, что Rocksteady заходит неожиданно далеко: в завязке игры добрые супергерои оказываются злыми и творят настолько ужасные вещи, что кажется, будто в конце всё это как-нибудь отменят (например, перемоткой времени назад) — дескать, вот настолько тревожно выглядят некогда положительные герои.
  • Кат-сцены в игре поставлены дорого и соответствуют званию блокбастера.
  • Кто-то хвалит разнообразие в персонажах: например, у всех четырёх героев разные механики перемещения, а значит, можно подобрать такую, которая окажется больше вам по душе.
  • Теоретически боевая система поощряет разные билды и предлагает любопытные комбинации с необычными видами оружия. Правда, на превью в полной мере оценить всё это не давали: гостям предлагали предустановленные билды.

Теперь плохое

  • Боевую систему называют гораздо менее захватывающей, чем в Batman: Arkham. Добивания выглядят эффектно, но процесс сопровождается бесконечными репликами, которые быстро начинают раздражать, а поток нарушается неожиданно долгими анимациями или прерываниями по непонятной причине.
  • Есть надежда, что боевая система раскроется вместе с прокачкой и экипировкой, но в представленном сегменте они были слишком скупы. Кроме того, в третьей главе, где персонажи уже немного раскачаны, процесс всё равно казался монотонным, а способности не создавали нужной дозы разнообразия.
  • В превью давали попробовать битву против Флеша. Босс, как и подобает Флешу, носится по карте, поэтому его нужно постоянно догонять, но это лишь раздражает и не добавляет процессу азарта и увлекательности, пишет автор IGN. Кроме того, у Флеша плохая читаемость атак: GameSpot пишет, что на одном из этапов просто непонятно, откуда бьёт босс и почему у игроков снижается здоровье.
  • Задания в открытом мире собраны по избитым шаблонам. Например, в одной из сюжетных миссий герои отбиваются от волн противников, причём во время паузы между волнами нечего делать — создаётся впечатление, будто разработчики искусственно растягивают время.
  • В материале Eurogamer отмечают, что в кооперативе не хватает, собственно, кооператива: в бою нет ощущения взаимодействия и взаимовыручки, это лишь четыре игрока, которые сражаются по отдельности.
  • Автор Eurogamer также говорит, что в игре трудно ориентироваться: и из-за того, что перемещение ощущается недостаточно плавным, и из-за перегруженной картинки, и из-за устройства города.
  • Перемещение раскритиковали и в превью GameSpot: оно было относительно неприятным и неинтуитивным. Хотя автор не исключает, что дело лишь в ограниченном времени на превью, и если привыкнуть, то система перемещения наконец «щёлкнет» как надо.

«После того, как студия совершила прорыв в супергеройском жанре (просто вспомните, насколько по-аркхемски выглядит боевая система в Marvel’s Spider-Man), грустно видеть, что спустя десять лет Rocksteady всего лишь плетётся за другими», — подытоживает своё знакомство с игрой сотрудник VGC.

Suicide Squad: Kill the Justice League выходит уже 2 февраля — вряд ли авторы успеют исправить все огрехи всего за месяц. Есть некоторая надежда на пострелизные обновления: хотя Rocksteady почему-то не хочет называть свой экшен игрой-сервисом, для него запланирован ряд обновлений со свежим контентом, боевым пропуском и платным магазином с косметическими шмотками.

Другие новости

Комментарии

Псевдоспециалисты очнулись и решили стандартно опубликовать очередное, удобное мнение.

Arkham Knight был выполнен с избытком качества и креативности, задавший уже как 9 лет недосегаемую планку исполнения для всяких переоценённых, некомпетентных дуралеев по соседству (рокстар, бефезда, активижен, валве и прочее), не говоря уже про ублюдошно-дешёвые киновселенные с высокооплачиваемыми клоунами.
Сверхразумы не перестают упускать простую суть, что Рокстеди заставили делать то, что выйдет.Это исключительно напор их ублюдошного издателя WB.

Потребители все равно не оценили по достоинству высокое чувство стиля, умный геймплей, качественное содержание и постановку истории их предидущих игр.
Им лучше обсосать по 10 кругу жирдяя Аффлека, дрища Бэйла или пластикового пенсионера Китона, а ещё лучше мальчишку Патисона (недавно же вышел, образец инфоповода).Главное, что у ребят 0 образа, но 100% популярности, а у Аркхем Кевина Конроя 150% образа внешне и голосом, но минимальная популярность.

В CS,PUBG и Warzone же играю, когда это одноклеточная, пиксельная стрельба по мишеням в дешёвом окружении и что? Рокстеди так нельзя?
-Боевой пропуск на костюмы и миссии вне основного сюжета?-ПРОВАЛ
-Игра с кооперативом, когда можете играть один?-ПРОВАЛ
-Стрельба и ярким интерфейсом?-ПРОВАЛ
Но тем не менее любые другии помои где есть выше перечисленое пользуются спросом и адепты заносят деньги с минимальными возражениями.
Всё очевидно: Рокстеди соединили свой професионализм в постановке с популярной геймплейной основой, но у потребители на которых они целились не способны принять что-то более умное и качественное.

как по мне, как раз таки гипер реализм не есть хорошо, потому что люди не особо умеют им пользоваться и из за него большинство современных игр выглядят однотипно и теряют в оригинальности. и я наверное неправильно выразился, но я больше имел ввиду дизайн и стилистику. типо персов можно делать и не отталкивающими. почему то за персонажей игр, которые выходили раньше, играть гораздо приятнее, чем за тех, которых делают сейчас, притом что там не все были писаными красавцами и красавицами и по сути тоже выглядели реалистично для своих лет. достаточно сравнить Айзека в оригинале Деда под Спайсами и в его ремейке. или даже Гта 4 и 5. в пятой Гта персы какие то обрюзгшие и неприятные, в то время как в Гта 4 их лица более живые и ты больше проникаешься к ним сочувствием.
А не потому ли они пинали это орган, что ЕА сами его пинали? До того как радужные не купили Bioware и не начали свои порядки наводить, пивовары были одними из лучших игроделов. А что после 2012? «Шедевр» за шедевром,   и текучка с перестановками и увольнениями/уходами от хорошей жизни? Я бы поверил в это, будь это единичный случай.Fallen order, к слову, исключение. Он вышел не благодаря, а вопреки ЕА. Они в него не верили, но после скандалов и слухов что Дисней лицензию может отозвать по ЗВ не трогали игру. 
Fallen order, делала Respawn, авторы Titanfall.И? Они так же принадлежат ЕА как и BioWare. Это каких хитов? Почитай их историю, первые пару лет ЕА не вмешивались в дела студии. А потом ЕА захоти срочно новую игру — привет DA2. ME3 не завалился полностью лишь по той причине что наработки остались от старой команды. МЕ3 это как последний сезон Игры престолов.
Но я думаю, что могли и отказаться. Всё же целиком свешивать на одних EA я бы не стал. В «магию BioWare» верили как раз BioWare.И как ты это себе представляешь?) Подойти к начальству и сказать «сорри, я не хочу делать игру?» По твоему Зещук и Музыка просто так свалили? Сомневаюсь. Пивовары точно не Кодзима, да и того поперли с прошлой работы, и неизвестно сколько Сони будет его обхаживать. Какая-то часть вины конечно лежит на BioWare, но явно это касается не DA2 а скорее последующих игр. Хотя и с Инквизицией ходили слухи что ЕА давили чтобы сделали ммо… но тут я уже утверждать не буду т.к. не знаю наверняка.
Все комментарии