Хотфикс для Baldur’s Gate III обеспечил быстрый доступ к квестовым предметам

Лина Скорич 9 января 2024 17:27 18

Похоже, все новогодние каникулы команда Larian Studios не отдыхала, а в поте лица корпела над свежей заплаткой для Baldur’s Gate III. Как иначе объяснить, что в шестнадцатом по счёту хотфиксе почти сотня пунктов с описанием исправлений? «Начнём год с объёмного апдейта», — прокомментировал релиз глава студии Свен Винке (Swen Vincke).

Также Винке сообщил, что специалисты Microsoft нашли проблему, из-за которой на Xbox могли пропадать файлы сохранений. Соответствующее обновление уже готовится.

Кроме того, «майки» дали комментарий касательно банов для владельцев консолей из-за автоматической выгрузки роликов и скриншотов интимного характера. Как заявили в компании, блокировки выдавала не сама система, а модераторы, проверяющие контент вручную. Наказание будет отменено, если отправка материалов действительно произошла по ошибке. «Если это был первый случай нарушения, мы снимем блокировку и сообщим игрокам, почему это произошло и как избежать повторения ситуации», — гласит пост от Microsoft.

Есть новости и для «маководов». Обычно апдейты для Baldur’s Gate III прилетают на компьютеры Mac с опозданием, однако в будущем они будут выходить одновременно с версиями для Windows. Пока же Larian обещает не задерживать релиз патчей дольше, чем на две недели.

Теперь можно перейти к содержимому заплатки № 16. В ней поправили баги, внесли изменения в геймплей, слегка улучшили производительность, добавили диалог с Шэдоухарт в эпилоге и так далее. Пройдёмся по самым интересным и важным моментам:

Основные изменения

  • Система больше не будет синхронизировать сейвы с модами, так как их нельзя перенести на консоли.
  • Упорядочен список точек быстрого перемещения — их сгруппировали по локации.
  • Волшебным карманам расширили функциональность. Отныне можно получить доступ к определённым квестовым предметам, даже если они находятся в личном сундуке или в инвентаре персонажа, который отдыхает в лагере.
  • В эпилог добавили парочку зелий для разговора с животными.
  • Опция «Скрыть шлем» больше не будет отключаться при сохранении и загрузке.
  • Бой с Казадором стал опаснее — его легендарное действие теперь делится на несколько вариантов в зависимости от оставшихся зарядов.
  • Диалог с Гейлом после просьбы поцеловаться больше не будет обрываться.

Баги и ошибки

  • Игра перестанет вылетать при загрузке быстрого сохранения.
  • Разрушение паутины под паучихой-матриархом больше не будет приводить к внезапному отключению игры.
  • Ликвидирована причина, по которой иногда не выходило сохраниться.
  • Игра перестанет вылетать на сейвах с модами, когда снимается основанная на состоянии аура.

Геймплей

  • В режиме «Доблесть» Тётушка Этель вспомнит о заклинании Weird Magic Surge и начнёт его использовать, когда против неё кастуют Repelling Blast.
  • Вытягивание характеристики прекратит опускать «статы» ниже единицы.
  • Игроки потеряют возможность торговать с Грукко через диалог до того, как привлекли его внимание.
  • После долгого отдыха уже не получится забрать оружие прислужников.
  • Кража пары сотен предметов за один раз перестанет замораживать игру на продолжительное время. После хотфикса BGIII всё же может снова подзависнуть, пока система переносит кучу барахла из одного инвентаря в другой, однако эффект пройдёт гораздо быстрее.
  • NPC, которые находятся этажом ниже, разучатся замечать, как персонажи обчищают карманы мертвецов.
  • При игре за Карлах больше не получится затащить Лаэзель в постель до того, как Адский движитель будут улучшен.
  • Рафаил перестанет появляться в эпилоге, если протагонист заключил с ним сделку, а затем нарушил обещание.
  • Смена персонажей в группе больше не будет снижать производительность.
  • В эпилоге появилась дополнительная реплика в диалоге с Шэдоухарт.

Другие новости

Комментарии

Игра заслуживает чтобы ее купили когда она доделана, а когда у тебя после 3 лет раннего доступа релизится игра без концовки, она этого не заслуживает. 
опять 100 гигов перекачивать -_-
то что было на релизе очень сложно назвать концовкой. Это от определения зависит конечно, так то можно любую точку назвать концовкой, просто за сам факт конца. Ну и по мимо нее на релизе, да и после него было много проблем и багов. Простить подобное сложно, когда ждал игру в раненем доступе 3 года, а на релизе видишь уже знакомые баги и квесты ведущие в вырезанные локи. 
я то купил еще 3 года назад, а щас жалею, что проспонсировал очередную недоделку Лариан, видимо ни большые бюджеты, ни огромное время на разработку их не исправит, или выпускать недоделанные игры, которые потом допиливаются годами это сейчас норма, а я отстал от трендов? 
Разбудите, когда на икс боксе сохранения починят 
Все комментарии