Новые города и до 100 часов на прохождение — больше деталей о Final Fantasy VII Rebirth
Издание Game Informer опубликовало превью Final Fantasy VII Rebirth. Проводником журналиста в мир игры стал соруководитель ремейка Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi).
Если верить гейм-директору, для прохождения основной сюжетной линии Final Fantasy VII Rebirth потребуется 40 часов. Если захватить ещё и некоторые сторонние активности, это число увеличится до 60 часов. Любителям проходить игры на 100 % стоит приготовиться к увлекательным 100 часам геймплея.
Команда добавила новые локации, которые не встречались в оригинальной
Final Fantasy VII, например, город Воронье гнездо. Он служит хабом, где можно брать побочные квесты и проводить время за мини-играми. Дополнительные области и поселения помогают создать целостный образ мира, подчеркнул
Хамагути.
Например, услышав истории жителей Малого Джунона, которые настроены против Шинры, вы можете подумать: «Что это за Воронье гнездо такое, о котором все говорят? Может, мне стоит отправиться туда и исследовать обстановку, устроив себе отдельное приключение ради спасения людей?» Мы хотим, чтобы у игроков была возможность управлять собственными похождениями в зависимости от того, что им действительно интересно.— Наоки Хамагути
Во время побочных заданий пользователи узнают больше об окружающем мире, но главная цель таких квестов — укрепить связь между персонажами. Во время каждой второстепенной миссии вместе с Клаудом бегает один из компаньонов. Завершив задание, протагонист улучшит с ним или с ней отношения.
В Rebirth появится коллекционная карточная игра. В этой стратегической забаве необходимо устраивать поединки с различными NPC, каждый из которых отличается уровнем сложности.
В другой мини-игре нужно попадать в ритм мелодии, однако сперва требуется найти в округе нотные листы с композициями. Есть и режим свободной игры на пианино.
Final Fantasy VII Rebirth выпустят 29 февраля на PlayStation 5. Физическое издание уместят на двух дисках.