«Эта игра — грёбаный мусор», — так звучит официальная причина, по которой один из ключевых авторов кооперативной модификации Skyrim Together решил не переносить своё детище на Starfield.
Bethesda Game Studios не добавляет мультиплеерные функции в свои большие одиночные игры, вроде Fallout 4 и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Зато это регулярно делают мододелы. У Skyrim Together, которая позволяет орать на драконьем языке в компании до 8 человек, уже больше миллиона загрузок. Многие ждали, что мод портируют и на Starfield, но этого не будет.
Один из ключевых авторов Skyrim Together под ником Cosideci опубликовал заявление, в котором прояснил ситуацию. Мододел потратил 100 евро на премиальное издание игры, чтобы ещё до мирового релиза начать потрошить её код и интегрировать часть решений из Skyrim Together.
Я портировал около 70 % кода из Skyrim Together в потенциальный Starfield Together, а потом столкнулся с одной проблемой: эта игра — грёбаный мусор.
До тех пор, пока я не начал играть в неё спустя неделю после релиза, я не осознавал это. Она скучная, пресная, а основная фишка игр Bethesda, то есть исследование живого мира, просто отсутствует. […] Я не буду продолжать разработку Starfield Together, потому что я не собираюсь вкладывать свою сердце и душу в модификацию для такой посредственной игры.— Cosideci
Cosideci опубликовал в открытом доступе весь код, над которым успел поработать для Starfield на случай, если найдутся желающие закончить модификацию. Правда, скорого релиза ожидать не стоит. По словам того же Cosideci, на разработку может уйти ещё около 100 часов рабочего времени.
Напомним, что Bethesda до сих пор не выпустила Creation Kit для Starfield — инструментарий, который сильно облегчает создание модов для игр студии. Согласно заявлениям разработчиков, это случится когда-то в 2024 году.