Узнайте новую концовку с крупным патчем для Alan Wake II

Александр Кудрявцев 12 декабря 2023 0:54 14

Alan Wake II получила обновление The Final Draft, которое добавляет в игру долгожданный режим «Новая игра +» и новую концовку.

Студия Remedy выпустила небольшой тизер в честь этого события. Во время «НИ+» игроки смогут использовать всё оружие, подвески и улучшения из первого прохождения. Также в этом режиме можно прочесть новые рукописи, увидеть новые видеоролики и получить особую концовку, которая должна «породить множество фанатских теорий».

Ещё в игру добавили уровень сложности «Кошмар» и провели серьёзную работу над оптимизацией.

  • Улучшена работа игры с ресурсами процессоров, особенно в сценах с большим количеством объектов.
  • Разработчики добились улучшения производительности на PlayStation 5, особенно разницу можно заметить в режиме «Качество».
  • Устранены случайные статтеры, которые чаще всего наблюдались на Xbox Series.
  • Обучающие подсказки больше не будут замедлять игроков.
  • Внесены изменения во множество визуальных эффектов, например, удалили кресло-хамелеон, которое произвольно меняло цвет, перенастроили тени и не только.
  • Разработчики внесли правки и в локализованные субтитры, что возможно, устранит рассинхрон русского текста в некоторых кат-сценах игры.

Alan Wake II доступна на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Имеется текстовая русская локализация.

Другие новости

Комментарии

А можно ВНЯТНУЮ концовку лучше?
А можно в простую игру нормальную внятную концовку?
Странная ситуация с играми ремеди. Они в целом неплохие, но по-моему в своих последних играх разработчиков немного занесло, и от всего происходящего создается неприятный привкус того, что тебе пытаются продать игру-сервис с оффлайном — это к слову о том, что ни в Control, ни в AWII не было нормальной концовки, которая ставила бы все точки над ё и объясняла, что собственно в сюжете произошло и что будет дальше. Несмотря на это, в Control было интересно играть и исследовать локации, а эстетика около-SCPшного агентства с артефактами и аномалиями сильно завлекала.

Но с AWII ситуация несколько другая — задранные до небес системные требования, из-за которых просто не существует железа (может быть и существует определенная конфигурация, стоящая дороже всего барахла в доме 90% игроков), что тянуло бы эту игру в 120+ фпс, философия «много видео и мало игры», когда сами боестолкновения случаются настолько редко, и они настолько простые и не тратящие ресурсы, что от самой игры успеваешь устать — если бы не интригующий сюжет, и желание увидеть, чем же все закончится, то было бы совсем скучно. Кстати, вернемся к началу спирали, сюжет заканчивается ничем, так что в конце игрок грубо говоря получает шлепок по лицу со словами «перепроходи нашу игру и изучай детали, у нас ведь не сюжет, а сюжет-головоломка». Серьёзно, аналогии и подтексты Дыбы в том же Море были куда прозрачнее и читались с первого раза; он почему-то смог, а ребята из ремеди хотят, чтобы игрок перепроходил 20 с лишним часов видеоигры, где ОЧЕНЬ МАЛО ИГРЫ и очень много видео, чтобы понять их гениальный, по итогу и в очередной раз, как мы видим, недописанный сюжет.
Ну и напоследок про видео. Больше всего мне кажутся странными восхищения игроков десятиминутным мюзиклом, что всунули прямо в игру. Безусловно, это впечатляет, но какая в этом геймплейная ценность? До этого во всех играх ремеди когда ставили музыку poets of the fall, происходила какая-то веселая сцена, может боевка (оборона сцены из первой части, бой через бесконечные коридоры в Control), и музыка синхронизировалась с тем, что делает игрок, и игрока это влюбляло в игру. А что даёт мюзикл? Во время мюзикла не происходит ураганного экшена, не происходит эмоционально заряженных значимых для сюжета событий, ничего. Это просто выглядит как сцена «смарите как можем», и это действительно впечатляет, но по ценности эта сцена примерно равна (а может и проигрывает) походу в театр в RDR2. Тот самый театр, куда большинство игроков попадает по необязательному квесту и смотрит анимированный кем-то кордебалет не для того, чтобы спонтанно показать «смарите как можем» и фансервиса, а для того, чтобы добавить пущей проработки и без того проработанному миру игры.

В общем-то, вся суть AWII заключается в этом мюзикле — фансервис и достойная демонстрация возможностей, но между тем абсолютно пустое и филлерное произведение «не для всех». Когда-то таким занимался Кодзима, выпустив свой душный симулятор ходьбы.
Аааа. Это кресто было багом. А я думал отсылка на что-то, чего я не знаю)
Зря исправляли. Могли сказать что это просто объект силы xD
Все комментарии