Пиковый онлайн THE FINALS после релиза перевалил за 200 тысяч человек

Лина Скорич 9 декабря 2023 13:59 16

Октябрьская «бета» мультиплеерного шутера THE FINALS привлекла умопомрачительные 7,5 миллиона человек. К полноценному релизу в декабре интерес публики сохранился на высоком уровне. Однако сама игра будто слегка изменилась, чему пользователи совсем не рады.

Embark Studios, состоящая из бывших сотрудников DICE, объявила о выходе THE FINALS и старте первого сезона во время церемонии The Game Awards. В итоге, если верить данным SteamDB, пиковый онлайн проекта на площадке Valve за первые сутки составил 200 677 человек. Однако на открытом бета-тестировании всё же было больше людей. Предыдущий рекорд — свыше 268 000 одновременных игроков. Не исключено, что за выходные тайтл ещё нарастит количество геймеров в пике.

На момент публикации новости у THE FINALS накопилось почти 16 000 отзывов в Steam, однако только 69 % из них положительные. Игру всё ещё хвалят за разрушаемость, визуальную составляющую и геймплей, однако пользователи обнаружили больше недостатков. В их числе скучный боевой пропуск, недостаток режимов, проблемы с подключением и выросшее TTK — время, необходимое для убийства врага. Также многие расстроились, что прогресс и скины из «беты» не перенесли в полную версию шутера. Но чаще всего встречаются жалобы на замедление персонажей и анимаций.

Наглядное сравнение.

Сама же Embark уверяет, что никак не меняла скорость героев. У команды есть несколько догадок, почему игра может ощущаться иначе.

За последний месяц мы внесли небольшие правки в анимации, звуки и настройки, что вкупе может создавать ощущение более медленного передвижения. Особенно это заметно у малых и средних архетипов. Мы переделали настройки, так что по умолчанию поле зрения (FOV) установлено на отметке 71. Это может оказать серьёзное влияние на ощущения от игры.

Мы уже исправляем некоторые изменения. Вам же стоит покрутить настройку FOV — это может помочь. И, конечно же, ожидайте патч, чтобы мы смогли оценить, улучшили ли мы ситуацию и нужно ли сделать что-то ещё.

— Из послания Embark в Discoord

THE FINALS уже доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без перевода на русский язык. Первый сезон посвящён неону и гламуру Лас-Вегаса, а также делает первые намёки на тайну, скрывающуюся за «самым взрывным» игровым шоу.

Трейлер с The Game Awards.

Другие новости

Комментарии

Не пойму, откуда у игры такие восторженные отзывы. В ней же буквально всё плохо. Сеттинг — очередная научно-фантастическая симуляция, как в Hyper Scape, но в отличие от последней, тут и намёка на научную фантастику нет. Основной режим игры — совершенно ублюдочная хрень — неважно кто больше старался, важно только то кто в самый последний момент всё скрысил. Даже когда твоя команда это делает, никакого удовлетворения от этой херни нет. ТТК просто отбитый какой-то, но про него уже и так сказано достаточно. Оружие — мало того что его никак нельзя кастомизировать кроме отвратительных скинов, наклеек и брелоков, так ещё и в игру можно с собой брать только ОДНО (это вообще что за клиника?) Мувмент — ужасный. То персонаж может запрыгивать на уступы метром выше самого себя, то не может переступить препятствие по колено. Прогрессия батл-пасса невероятно медленная, но в принципе я привык к тому что сейчас из игр-сервисов время игрока уважает только Fortnite.
Ты вообще на бете играл? Складывается впечатление, что ты только на релизе и бегал. Черному по белому в комах негатив на автореген. Который был 5 сек, теперь 12. В замесах отсиживаешься теперь. Разрабы вынуждают тебя брать хила в команду (раньше такого не было). На бетке ты мог в одно лицо влетать в 1 в 3 файты, сейчас из-за этого регена ты этого сделать не сможешь. Искусственно вынудили наряжаться твоего кореша в хила.

Персам скорость все таки занизили. Тебе даже видос залили для сравнения. «мувмент изменен в анимациях». Как интересно более лучшие анимации влияют на расстояние, которое ты пробежал. Ибо на видосе четко видно, что скорость передвижения выше в опен бета.
Урон стволам понизили, а хп подняли. Либо просто хп подняли, что теперь урон не особо ощущается. Ты прежде чем выписывать, ты бы посмотрел старый геймплей. На ютубе полно роликов.

А то, что там разрабы что-то высрали, ну флаг тебе в руки верить.

Единственный твой ком по факту — это про прогресс.
Отличная сессионка получилась. Учитывая что в последнее время мало новых проектов было — глоток свежего воздуха.Отзывы не смотрите. Там придирки ради придирок. И лучше не поленитесь найти двух напарников на любом из дискорд-сообществ, чтобы сразу всю тактическую составляющую почувствовать.Кому нужен напарник — отзывайтесь под каментом.
Согласен с большинством пунктов.
Режим игры: ну не знаю. Меня больше беспокоит то, что у игры нет текстового чата: победа определяется уровнем тимворка, но при этом есть только голосовой чат, которым 50% игроков не пользуется, ещё 30% пользуются только ради бесполезных переговоров(те самые чуваки в доте, которые в пати, но общаются не в ДС, но в голосовом внутри игры би лайк:).
ТТК отбитый и правда: на условном пацанчике с «Калашниковым» ты обязан ставить хеды, или сдуешься о первого врага. Тяж в принципе легко сдувается почти каждому пока не возьмет почти-имба-молот-3-удара-и-ты-труп.
Оружие на самом деле можно брать не одно. Просто менять надо по ходу игры(кликаешь на то, которое сменить хочешь, и меняешь). Тут меня больше беспокоит его баланс: игроки уже в первый день научились люто блокать проходы гранатами с пеной, что создает определённые проблемы когда эта самая пена почему-то не разрушается от взрывов. И с одной стороны «Да взорви под врагами пол!», а с другой стороны у них вся пати с этими гранатами, а взрывчатка имеет более долгое КД.
В бете я не обращал особо внимание на задержку до регена, а вот на релизе она мне показалась какой-то сильной не постоянной. Когда я ныкался в паре метров от кучи противников — я ждал 10+ секунд (по самой оптимистичной прикидке). А когда просто бежал через пустое поле — и 5 секунд не прошло. Либо у меня что-то сбойнуло в восприятии, либо играет роль близость противников.К слову, в бете-то тоже могли это менять разрабы в разные дни — они там периодически экспериментировали с теми же картами.
Все комментарии