2 млн копий у Remnant II и 904 уволенных сотрудника за квартал — отчёт Embracer
Embracer Group проходит через нелёгкий процесс реструктуризации. Если верить свежему отчёту по итогам второго финансового квартала, холдинг сократил штат на 904 человека — это 5 % от всех сотрудников. В документе есть и другие сведения, самые интересные из которых собрали в этой заметке.
Цифры
Чистый объём продаж за квартал, завершившийся 30 сентября, составил 1,02 миллиарда долларов, что на 13 % больше, чем годом ранее. Как отметил генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс (Lars Wingefors), за три минувших месяца фирма показала «крепкий результат».
Наибольший вклад в успех организации на этот раз внёс сегмент настольных игр — 385,5 миллиона долларов. Слегка отстают компьютерные и консольные тайтлы, которые за квартал принесли 370,2 миллиона долларов. Строчками ниже расположились мобильные игры (139,3 миллиона долларов) и сегмент развлечений и сервисов (130,8 миллиона долларов).
Напомним, в июне
Embracer анонсировала масштабную реструктуризацию. Если верить
Вингефорсу, во втором квартале было уволено 904 человека и закрыто 10 студий, включая
Volition, создавшую серию
Saints Row,
и
Campfire Cabal, которая была собрана в сентябре 2022-го. Волной сокращений захлестнуло
Crystal Dynamics,
Beamdog,
Gearbox Publishing и другие команды. Ожидается, что программа будет действовать до конца текущего фискального года — 31 марта 2024-го.
Наша программа реструктуризации продвигается успешно: объём сэкономленных операционных расходов опережает план, а снижение капитальных затрат, как ожидается, внесёт значительный вклад во втором полугодии. Мы продолжаем делать важные шаги ради будущего, и я уверен, что мы станем более сильной компанией.— Ларс Вингефорс
Игры и другое
Студии
Embracer разрабатывают 51 игру — многострадальный
ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic всё ещё числится в списке. В
Saber Interactive,
Gearbox,
Amplifier,
PLAION,
Freemode и
THQ Nordic было списано в общей сложности 15 неназванных проектов.
Холдинг обратил внимание на смешанные отзывы о
Payday 3, однако затраты на производство она всё же отбила. В будущем ожидается рост поступлений от игры, но значительно меньше, чем ожидали в
Embracer.
В
текущем фискальном году ожидается релиз следующих проектов от внутренних студий:
Комментарии
Каждый день новость про увольнение сотрудников. Нафига нам это...
Благо контент, фичи с лобби, и баги это единственные проблемы игры (я бы сказал ещё прокачка но сделаем вид что она не актуальна теперь раз её доработают в обнове).
Я думаю, что Crystal Dynamics после таких финтов ушами уже задумалась, как же у японцев было хорошо.А Embracer какую-то дичь творят. Сами не знают, чего хотят. Просто берут и сокращают привыручке почти на 15% больше прежнего.
Если 904 сотрудника это 5процентов, то у них было 18 тысяч людей, итого на каждого человека приходилось где то 4 с половиной тысячи долларов доходов в месяц, это без учёта расходов на маркетинг, комиссии стима и затрат на производство физических копий игр. Похоже, они работают в минус
Все комментарии