Стример потратил на невозможное прохождение Fallout 4 почти три года

Александр Кудрявцев 28 октября 2023 0:28 74

В Сети разлетается история о достижении стримера с ником Vrexia. Контентмейкеру удалось пройти Fallout 4 на 100 %, не получая урона и следуя множеству других безумных ограничений.

Журналист из PC Gamer поговорил с Vrexia, чтобы узнать подробности этого длинного челленджа. Но для начала стоит перечислить те условия и ограничения, которые были выбраны для, пожалуй, самого хардкорного забега в Fallout 4 в истории.

Условия челленджа

  • Пройти игру на 100 % со всеми DLC. То есть стример должен был выполнить 148 квестов, найти 131 журнал, собрать 20 фигурок Волт-боя, открыть все рецепты Ньюка-колы и так далее.
  • Сделать это нужно с модом на максимальный урон от любого источника. Одна пуля — смерть, упал с камня — смерть, уронил со стола микроскоп на ногу — смерть.
  • Никакого «сейвскама». Если персонаж умер, нужно начинать сначала всё прохождение.
  • Запрет на использование брони и оружия с легендарными свойствами.
  • Никакой медицины, кроме антибиотиков — они снимают эффекты болезней.
  • Нельзя снижать уровень радиации, который сокращает максимальное количество здоровья.
  • Нельзя использовать VATS и силовую броню. Также любая одежда должна быть без брони. Разрешалось использовать лишь костюмы, увеличивающие выносливость.

Также были добавлены незначительные исключения из правил. Например, в рамках линейки квестов про Серебряного плаща пришлось ненадолго примерить легендарные предметы. А если игра обнуляла уровень радиационного заражения персонажа, то стример быстро возвращал всё как было.

Смерть от микроскопа.

Результат

Пройти игру, не получая урона, — задача сама по себе непростая, а со всеми вышеописанными ограничениями — почти невозможная. Регулярно Vrexia умирал просто от багов — его могло слегка подкинуть в воздух во время прицеливания, после чего персонаж погибал, получив урон от падения. Иногда на голову героя падали тела уже убитых врагов, обнуляя прохождение. Однажды, Vrexia потерпел неудачу, когда челлендж уже был выполнен на 99,5 %.

Да я проиграл в самом конце, но на том же стриме, сразу начал новый забег. Зрители восприняли это гораздо тяжелее, чем я. Мне же было приятно дойти так далеко. Последняя миссия — самая сложная.

— Vrexia

А здесь стримера убил уже мёртвый скорпион-десантник.

Добавим, что Vrexia в прохождении выбрал концовку Института, которая сложнее прочих. В итоге стример сделал 415 попыток. С перерывами у него ушло на это 2 года и 7 месяцев, в игре он провёл почти 2 тысячи часов ради этого челленджа. Всего у стримера наиграно в Fallout 4 порядка 13 тысяч часов.

Финальная попытка заняла 52 часа и 20 минут. Стример в основном использовал стелс-механики, чтобы проходить сражения, а когда была возможность подготовиться к схватке, заранее расставлял мины и ловушки. Чат трансляции взорвался, когда Vrexia завершил миссию «Кораблекрушение», после неё оставался лишь короткий разговорный сегмент, поэтому все начали праздновать победу заранее.

Я просто потерял дар речи, когда смог сделать это. Всё начиналось, как глупый челлендж, ничего особенного, но мне понравилось. А потом этот волшебный момент, когда видишь реакцию зрителей в чате. Время от времени я ещё буду играть в Fallout 4, но пока хватит. Я очень люблю ретро-игры и думаю дальше запустить челлендж связанный с этой тематикой.

— Vrexia

Финал забега.

Другие новости

Комментарии

Зачем эти искусственные ограничения?
Ну не знаю, прошел бы Fallout 4 стоя на голове с завязанными глазами и без монитора, но так…
Ну молодец, тож. Попал в новостную ленту.
Ну как по мне такое «полезное» — это уже… Если тут не вопрос денег и жажды прославиться, тогда совсем плохо дело.
Я бы отчасти понял осуждение, если бы чел делал это в ущерб своей жизни (как наркоман или зависимый)Именно это я тут и вижу.
Ну, если жить ради таких как бы побед и рекордов, можно и плохо кончить от нездорового образа жизни. Кому хуже? Такому человеку и хуже. А про как бы победу никто потом и не вспомнит.
Бабло с донатов и пиар для дополнительного бабла — вот и вся мотивация.
Все комментарии