Cities: Skylines II тормозит не из-за зубов NPC, уверяют разработчики

Андрей Маковеев 27 октября 2023 22:43 27

У Cities: Skylines II не всё в порядке с технической частью — издательство Paradox Interactive признало это ещё до релиза игры. Посетители Reddit нашли одну из возможных причин низкого быстродействия — зубы NPC!

По словам пользователей, в градострое у каждого жителя прорисованы зубы, причём они не исчезают даже при отдалении камеры. Обычно в играх используются несколько вариантов моделей — чем дальше от вас находится объект, тем ниже уровень его детализации, или Level of Detail (LOD).

Наша рецензия на Skylines II.

В комментарии для журнала PC Gamer представитель студии Colossal Order заявил, что зубы NPC не причиняют серьёзного вреда фреймрейту. Кроме того, столь высокая детализация не связана с системой, симулирующей жизнь каждого горожанина, уточнил разработчик.

В оригинальной теме на Reddit выдвинули предположение, будто система жизненного пути горожан требует мелочей вроде геометрии зубов; эта система не имеет отношения к такому уровню моделирования наших горожан, на что мы хотели обратить внимание в первую очередь. Что касается LOD в целом, то да, это одна из проблем, над которыми мы работаем и которые, на наш взгляд, снижают производительность. Да, у персонажей есть зубы. Нет, зубы персонажей не оказывают сколько-нибудь существенного влияния на производительность.

Градострой недавно получил обновление 1.0.11f1, призванное улучшить оптимизацию и устранить некоторые вылеты. Само собой, это не последний патч — Colossal Order продолжит латать игру.

Cities: Skylines II продаётся в Steam и доступна подписчикам Game Pass. Релиз на PlayStation 5 и Xbox Series состоится весной 2024 года.

Другие новости

Комментарии

«Может движок старфилда не подерживает попиксельное освещение, а только повертексное, вот поэтому такой костыль и использование»
Там не настолько всё плохо. В Обле уже было.
Попиксельное освещение где-то в районе 2004 стало распространятся в играх, если судить по инфе с Вики. Первая игра Doom 3.
к 20-30длс...(игроки в европу поймут )
Ну скругление угла и должны быть полигонами. Кубические ящики — 126к полигонов. Может движок старфилда не подерживает попиксельное освещение, а только повертексное, вот поэтому такой костыль и использование
прироста фпс особо не заметил, как было 50-60 так и осталось, а вот вылетать игра перестала, что очень сильно радует.
У меня на высоком присете без доработок было 35, стало 40 на пустой карте. Уже по достижению второго уровня города фпс в районе 28-30.
Все комментарии