Без торговли, мата и мультиплеера — больше деталей о «Смуте»

Лина Скорич 25 октября 2023 16:34 59

Авторы отечественной «Смуты» выпустили ещё один блок с ответами на вопросы от пользователей. В заметке собрали самые интересные сведения от команды Cyberia Nova.

  • В игре нет системы компаньонов. По сюжету у главного героя будут союзники, однако бегать рядом и помогать в заданиях они не станут.
  • В некоторых квестах присутствует вариативность прохождения, однако речь только о способе или стиле их завершения. «Основную сюжетную линию это не меняет», — уточнили разработчики.
  • В «Смуте» будет несколько уровней сложности.
  • Сражаться верхом нельзя — лошадь только для передвижения.
  • Студия не стала прикручивать к проекту полностью открытый мир.
В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определённых городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом… Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир.

— Команда Cyberia Nova

  • Покупать оружие и доспехи не получится, так как в игре нет торговли и «классического лута».
  • Для «Смуты» не готовят задания по типу «подай-принеси», так как они не сочетаются с видением коллектива.
  • Девелоперы рассчитывают, что на прохождение ролевого приключения уйдёт примерно 40 часов. Более точные сведения появятся после плей-тестов.
  • Протагонист сможет заходить только в те здания и помещения, которые предусмотрены в миссиях.
  • Про убийство мирных NPC авторы написали следующее: «Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей против его взглядов».
  • Юмор в «Смуте» будет, как и различные отсылки и мемы. Чего в игру не завезут, так это нецензурную брань, охоту, рыбалку и мультиплеер.
  • Огнестрельное оружие перезаряжается в бою автоматически, но количество выстрелов в схватке ограничено.
  • Команда пока не планирует добавлять поддержку модов, так как на это нет ресурсов.
  • Ранее Cyberia Nova заявила, что не сотрудничает с Климом Жуковым, однако теперь ситуация изменилась. Чем именно он помогает студии — неясно. Но уже известно, что в качестве исторического консультанта он не выступает.

«Смута» появится только на ПК (VK Play) в феврале 2024-го. Больше ответов на вопросы хранится здесь.

Другие новости

Комментарии

А чего смута не стоит в статусе «буду играть»?
Ну так фестиваль кринжатины же, вот и набирают
Вот это говнострой))) Каждый пункт можно рассматривать как минусы игры, жесть))))Как там разрабы сказали, «в Ведьмаке 3 боёвка ужасна»? Ну-ну.
это реально интересно кому-то?
ПЛОТИ
Все комментарии