Squadron 42 перешла в фазу полировки и получила 26-минутный трейлер

Лина Скорич 23 октября 2023 15:14 20

Во время фестиваля CitizenCon студия Cloud Imperium Games наконец вновь показала Squadron 42 — сюжетное ответвление Star Citizen. Если верить разработчикам, спин-офф оснастили всеми необходимыми элементами и теперь он перешёл в фазу полировки. Свои слова CIG подкрепила продолжительным трейлером.

В ролике разместили как кинематографические вставки, так и отрезки с геймплеем. К последним относятся сражения на юрких космолётах, исследование планеты и перестрелки в разрушаемых локациях. Кроме того, CIG уделила время системе взаимодействия с окружением. Предметы можно перемещать при помощи гравилуча — его в игре кличут армейским мультитулом. Он же поможет при решении головоломок, завязанных на физике. Также в трейлере появились именитые актёры, включая Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Марка Хэмилла (Mark Hamill), Гэри Олдмена (Gary Oldman), Марка Стронга (Mark Strong) и других.

В том же ролике разработчики пояснили, что на этапе полишинга они доводят до ума все составляющие игры — от больших систем до самых маленьких деталей. Например, особое внимание уделили поведению персонажа на корабле, чтобы геймеры почувствовали себя настоящими пилотами. Также CIG начнёт оптимизировать Squadron 42 и улучшать её стабильность.

По словам главы CIG Криса Робертса (Chris Roberts), полировка займёт какое-то время — дату релиза он оглашать не стал. «Мы проделали длинный путь, так что мы хотим убедиться, что Squadron 42 выполнит своё обещание стать Wing Commander своего поколения», — заявил руководитель.

К слову о длинном пути. Squadron 42 должна была стать частью Star Citizen, производство которой началось в 2011-м, однако в 2016-м команда решила превратить сюжетный режим в самостоятельное ответвление. Похоже, Squadron 42 наконец вышла на финишную прямую — релиз спин-оффа случится раньше многопользовательской Star Citizen. Напомним, за всё время фанаты пожертвовали CIG свыше 616 миллионов долларов.

Авторы выкатили технодемку движка StarEngine, на котором работает Star Citizen.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь к релизу они доработают поведение противников, что бы хоть с фланга пытались обходить и т.п.
Давно умеют. Беда не в «глупом ИИ», а в низкой частоте обновления информации сервером. Поэтому в SC они и выглядят такими слоупоками. Сам же искусственный идиот — из того, что нам рассказали и показали об их устройстве — выглядит одним из лучших в истории шутеров.
Палки нет, как и привязки к серверам (такого не объявляли, да и вряд ли объявят). Просто все футажи работающего ИИ «в поле» — это футажи с открытых серверов (PTU), которые до последнего времени славились своей посредственной работой, из-за чего очень многое в игре работало не так, как задумывалось (ИИ, например). Отсюда и предубеждение, что всё криво-косо сделано на базовом уровне (или вообще не сделано, разгильдяи), но как-то забывается часть про недошедшие пакеты данных. Не доходят из-за оптимизации под технологию, которая ещё допиливается (Server Meshing)
Потом скажут «Извините, о мы так увлеклись полировкой что сточили до основания „лакокрасочное покрытие“
Нет, их намеренно сделали тупыми, примерно в патче 3.0 боты на кораблях были лютые. Это изменится когда появится рпг система для нпс с навыками, сложность поведения в бою будет завесить от навыков. А конкретно низкая частота обновлений сервера, замедляет реакцию ботов.
Все комментарии