У нас был всего год — авторы Skull Island: Rise of Kong о причинах провала игры

Александр Кудрявцев 21 октября 2023 2:49 60

Геймплей во всей красе.

Журналисты издания The Verge связались с разработчиками из чилийской инди-студии IguanaBee. Девелоперы рассказали о причинах плохого качества их игры Skull Island: Rise of Kong, которую в Сети не обсмеял только ленивый.

Разработчики винят во всём издателя GameMill Entertainment. Компания дала студии на создание игры всего год, хотя для таких проектов нужно гораздо больше времени. Также в IguanaBee постоянно ощущалась нехватка финансирования. Из-за этого студия прощалась с квалифицированными сотрудниками. В разное время над Skull Island: Rise of Kong работали от 2 до 20 человек.

С февраля в команде начались кранчи, сотрудники «работали на автопилоте». При этом команда IguanaBee не может себе позволить финансирование собственных проектов, поэтому полностью зависит от таких издателей, как GameMill Entertainment.

Хотя в IguanaBee были талантливые специалисты — в прошлом году команда выпустила платформер What Lies in the Multiverse, который собрал положительные отзывы и стал лучшей игрой Латинской Америки.

Другие новости

Комментарии

О русах против ящеров.
Почему-то у нас два студента за 4 месяца смогли родить куда лучшую игру.
Оставь объективные параметры авторам обзоров. Для игрока должен быть только один параметр — интересно или нет играть, и если интересно, то не важно какими способами это достигуто: фотореалистичной графикой, увлекательным сюжетом, весёлым геймплеем, или мемасами, с которых можно орать всё 40 минут прохождения.
Нет, графика в «ящерах» лучше. На счёт геймплея не знаю, но думаю, что тоже.
А с чьей позиции мне как игроку рассматривать игру? Возьмём условного макспейна: графон уже давно говно, геймплей состоит из прыжка вбок и квиксейв-квиклоадов на 90 процентов, сюжет — вариация «я мщу и мстя моя страшна», и подаётся в формате повер пойнт презентации (на полшага лучше джпегов из новости). Не зря журнал edge в своё время поставил игре 6 из 10, когда графон ещё выглядел хорошо. Так правильно что ли? Я считаю, что нет, и как игроку надо оценивать те эмоции, что приносит игра. Именно отсюда, считаю, и идут (по крайней мере, одна из причин) корни отличий между оценками игроков и изданий на всяких метакритиках: объективно игра позволяет поставить галочки в чек-листе, значит ставим 8-9 баллов и вперёд, и плевать, что игра без души и скучная.
Все комментарии