Над Лас-Вегасом взошло рекламное солнце Xbox

Геннадий Воробьев 20 октября 2023 18:18 8

В этом сентября в Лас-Вегасе запустили «Сферу» — дорогущую развлекательную зону, которая выглядит как огромный шар. «Сфера» покрыта дисплеем, который эффектно возвышается над городом и превращается в самые разные вещи — в зависимости от того, что рекламируют хозяева «Сферы».

Прошедшей ночью там начали крутить рекламу Xbox. «Сфера» превратилась в логотип консоли, показывала разные модели Xbox Series и игры вроде Starfield, Hellblade II, Forza Motorsport и Cyberpunk 2077.

«Сфера» — часть рекламной кампании Xbox в праздничный период 2023-го, который озаглавили как «Проснись и погрузись в мечту». В рамках кампании сняли промо с живыми актёрами — отрывки из него собираются крутить не только на «Сфере», но и, например, по телевидению.

Рекламная короткометражка Xbox.

«Сферу» называют «самым могучим рекламным билбордом в мире». Как говорят специалисты, один день рекламы на «Сфере» стоит $450 000 за день или $650 000 за неделю. В эту стоимость входит сотрудничество с творческой командой дизайнеров «Сферы».

Охват «Сферы» оценивают примерно в 4,7 миллиона «впечатлений» в день — около 300 000 человек видят рекламу лично, а ещё 4,4 миллиона добирают через социальные сети.

Недавно «Сферу» превратили в огромный умилительный смайлик. Как пошутили в комментариях, «это всё прикольно и весело, но лишь до тех пор, пока его взгляд не устремится в небо и не застынет в ужасе».

Другие новости

Комментарии

стоит $450 000 за день или $650 000 за неделюЯ прекрасно понимаю фишку опта, но это не ошибка? Разница всего в 200к за + 6 дней?
Ты отдупляешь вообще разницу в продукте 1 литр у парти в миллиард штук и рекламное место, которое в любом случае будет куплено (как несколько лямов за 1 минуту на суперкубке) и на котором можно получить 4.5 ляма?
«Wake up and dream» трейлер — полный отстой...
Вот это уже более реальная версия, не подумал об этом...
И прорекламировали Starfield, он этого точно заслуживает.
Все комментарии