В этом сентября в Лас-Вегасе запустили «Сферу» — дорогущую развлекательную зону, которая выглядит как огромный шар. «Сфера» покрыта дисплеем, который эффектно возвышается над городом и превращается в самые разные вещи — в зависимости от того, что рекламируют хозяева «Сферы».
Прошедшей ночью там начали крутить рекламу Xbox. «Сфера» превратилась в логотип консоли, показывала разные модели Xbox Series и игры вроде Starfield, Hellblade II, Forza Motorsport и Cyberpunk 2077.
«Сфера» — часть рекламной кампании Xbox в праздничный период 2023-го, который озаглавили как «Проснись и погрузись в мечту». В рамках кампании сняли промо с живыми актёрами — отрывки из него собираются крутить не только на «Сфере», но и, например, по телевидению.
«Сферу» называют «самым могучим рекламным билбордом в мире». Как говорят специалисты, один день рекламы на «Сфере» стоит $450 000 за день или $650 000 за неделю. В эту стоимость входит сотрудничество с творческой командой дизайнеров «Сферы».
Охват «Сферы» оценивают примерно в 4,7 миллиона «впечатлений» в день — около 300 000 человек видят рекламу лично, а ещё 4,4 миллиона добирают через социальные сети.