Выход крупного патча для Payday 3 вновь перенесли

Лина Скорич 17 октября 2023 14:23 20

Похоже, первый патч для Payday 3 оказался слишком масштабным и застрял в чём-то вроде производственного ада. Starbreeze сообщила, что обнаружила проблемы, которые необходимо решить до выпуска заплатки. Так что релиз обновления в очередной раз переехал, только теперь на неопределённый срок.

Как гласит твит от команды, она взяла дополнительное время, чтобы наладить процесс выпуска апдейтов. Это должно обеспечить стабильную частоту выхода патчей в дальнейшем. Указывать новый срок Starbreeze не стала: «Мы хотим убедиться, что сможем грамотно выкатить заплатку, прежде чем оглашать [дату её выхода]. Пожалуйста, потерпите. Патч и больше новостей появятся в будущем».

Фанатов данное сообщение, мягко говоря, не порадовало. Некоторые сравнили провальный старт Payday 3 с Cyberpunk 2077 и потребовали возврат средств. Другие отметили, что уже месяц играют в самую настоящую «бету». Также пользователи обратили внимание, что третья часть потеряла почти всю аудиторию — пиковый онлайн Payday 3 в Steam опустился с 77 938 человек до 6 277 человек, и он продолжает снижаться. «Разбудите меня, когда появится офлайн-режим и подъедет нормальная система прогресса. Игру я удалил», — написал юзер baycosinus.

Напомним, обещанный патч включает в себя 200 исправлений, а также должен разблокировать недоступный на PlayStation 5 бонусный контент. Изначально запуск апдейта был намечен на начало октября, потом переехал на середину месяца. Как долго Starbreeze ещё будет возиться с обновлением — неясно.

Другие новости

Комментарии

чет попахивает мертвой игрой, если патч не будет действительно крутым
А, там кроссплей, ну в общем да, логично
Ну как бы сначала говорили что проблема сертфикации на консолях, потом что обнаружились проблемы в самом патче, что его доделывать пришлось.По поводу сравнения с киберпанком, только разве что с точки зрения что и та и та игра на релизе была довольно сломана, но за всеми проблемами «прячется» хорошая игра. Но да, даже он получил несколько больших патчей в первые же дни/недели. И они ж как раз таки игру ещё раз переносили когда та уже ушла «на золото» ибо сказали что патч первого дня допиливали. В этом плане, у пейдея ситуация выглядит похуже.По поводу «слишком поздно», имхо, не прям особо применимо. То есть, как бы и да, то что они настолько это все дело затянули, и релиз был довольно провальный. Но это игра лайв-сервис, и по факту даже с отвратительными запусками (стоит только вспомнить какой-нибудь хало инфинит или батлфилд 2042), это ещё не «смерть» игры.Сейчас наибольшая надежда (по крайней мере, у меня), что они все таки решили что раз настолько долго пилят патч, то совместят его сразу с первым контентным апдейтом (то что они обещали QoL и новую линию скиллов), а не чисто багфиксы чтобы было к чему возвращаться, так сказать. (Хоть конечно вряд ли этого будет достаточно, объективно нужны новые хайсты, и скоро)
Хз, я всё оружие вкачал))) Честно фарм опыта оружия какой-то странный, даже в последних кодах быстрее оружие качается. А так я в, целом системой испытаний доволен, но всё таки пусть чуть опыта дают дополнительно за успешное ограбление. А то испытание количественные это такое себе, ну пройти 280 раз на оверкилле дорогу ярости.
Геймпассовская. 40 часов вроде туда вкинул, но забил на него когда пейдей вышел
Все комментарии