Спало эмбарго на публикацию обзоров и прохождений Assassin’s Creed Mirage. Мы прошлись по рецензиям критиков и собрали из них самое главное. Если кратко, «Мираж» действительно погружает в атмосферу первых Assassin’s Creed, однако серьёзных изъянов ностальгией перекрыть не удалось.
На момент написания новости у творения Ubisoft 78 баллов на Metacritic и 76 баллов на OpenCritic (тайтл рекомендуют 70 % авторов). Проект хвалят за воссозданную атмосферу оригинальных частей, стелс-механики, систему расследований и общую компактность по сравнению с предыдущими Assassin’s Creed.
Слабые стороны у «Миража» тоже нашлись: незапоминающиеся второстепенные герои, слишком линейные сюжетные миссии, глупые враги и проблемы с производительностью. Также некоторые посетовали, что для полного понимания истории необходимо ознакомиться с другими тайтлами франшизы. Часть авторов нарекли проект «слишком безопасным» как в плане истории, так и механик, мол, чего-то особенного в «Мираже» нет.
Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.
Assassin’s Creed Mirage побуждает игроков полностью пройти её сюжетную ветку. И вы будете рады, что отправились в это путешествие. Проект обставили ностальгическими декорациями из ранних частей серии, однако он предлагает и новые элементы, которые могут перекочевать в будущие тайтлы. Игра представляет собой самостоятельный продукт по Assassin’s Creed, но давним поклонникам придутся по вкусу связи с предыдущими частями и захватывающие геймплейные моменты.— Азарио Лопез (Azario Lopez)
Assassin’s Creed Mirage отправилась на поиски своих корней и нашла их — как в хорошем, так и плохом смысле. Подход проекта к стелсу и сражениям оказался заурядным, из-за чего ощущается устаревшим с точки зрения дизайна. Однако это также является напоминанием, какими сильными сторонами обладала серия в прошлом. В итоге перед нами достойная «песочница», которая успешно создаёт ситуации для применения скрытого клинка, — этого очень не хватало в Odyssey и Valhalla.— Роберт Рэмзи (Robert Ramsey)
В совокупности Mirage действительно удаётся вызвать те же чувства, которые я испытал ещё в 2007 году, когда в первый раз бегал по Акре. Команда подготовила отличную «стелс-песочницу», однако парочка блестящих заданий не в силах перевесить частые баги, безжизненный город и неловкие бои. Более того, талант Шохре Агдашлу (Shohreh Aghdashloo) пустили на один из самых плоских и небрежно написанных сценариев за всю историю серии. Играть на ностальгии стоит лишь в том случае, если сам проект становится лучше. Однако Assassin’s Creed Mirage слишком занята заискиванием перед трилогией Эцио, чтобы понять, насколько та устарела.— Джо Парлок (Joe Parlock)
Assassin’s Creed Mirage стартует 5 октября на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation и Xbox с текстовым переводом на русский. В первый же день тайтл закинут в каталог Ubisoft+. На консолях игра станет доступна в полночь по местному времени, а на ПК в 02:00 МСК (магазин Ubisoft) и 19:00 МСК (EGS). В начале 2024-го «Мираж» выйдет на iPhone 15 Pro и Pro Max.