Любовное послание ранним играм серии — что пишут в обзорах Assassin’s Creed Mirage

Лина Скорич 4 октября 2023 16:17 26

Спало эмбарго на публикацию обзоров и прохождений Assassin’s Creed Mirage. Мы прошлись по рецензиям критиков и собрали из них самое главное. Если кратко, «Мираж» действительно погружает в атмосферу первых Assassin’s Creed, однако серьёзных изъянов ностальгией перекрыть не удалось.

На момент написания новости у творения Ubisoft 78 баллов на Metacritic и 76 баллов на OpenCritic (тайтл рекомендуют 70 % авторов). Проект хвалят за воссозданную атмосферу оригинальных частей, стелс-механики, систему расследований и общую компактность по сравнению с предыдущими Assassin’s Creed.

Слабые стороны у «Миража» тоже нашлись: незапоминающиеся второстепенные герои, слишком линейные сюжетные миссии, глупые враги и проблемы с производительностью. Также некоторые посетовали, что для полного понимания истории необходимо ознакомиться с другими тайтлами франшизы. Часть авторов нарекли проект «слишком безопасным» как в плане истории, так и механик, мол, чего-то особенного в «Мираже» нет.

Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

Noisy Pixel — 90/100

Assassin’s Creed Mirage побуждает игроков полностью пройти её сюжетную ветку. И вы будете рады, что отправились в это путешествие. Проект обставили ностальгическими декорациями из ранних частей серии, однако он предлагает и новые элементы, которые могут перекочевать в будущие тайтлы. Игра представляет собой самостоятельный продукт по Assassin’s Creed, но давним поклонникам придутся по вкусу связи с предыдущими частями и захватывающие геймплейные моменты.

Азарио Лопез (Azario Lopez)

Push Square — 70/100

Assassin’s Creed Mirage отправилась на поиски своих корней и нашла их — как в хорошем, так и плохом смысле. Подход проекта к стелсу и сражениям оказался заурядным, из-за чего ощущается устаревшим с точки зрения дизайна. Однако это также является напоминанием, какими сильными сторонами обладала серия в прошлом. В итоге перед нами достойная «песочница», которая успешно создаёт ситуации для применения скрытого клинка, — этого очень не хватало в Odyssey и Valhalla.

Роберт Рэмзи (Robert Ramsey)

TheGamer — 60/100

В совокупности Mirage действительно удаётся вызвать те же чувства, которые я испытал ещё в 2007 году, когда в первый раз бегал по Акре. Команда подготовила отличную «стелс-песочницу», однако парочка блестящих заданий не в силах перевесить частые баги, безжизненный город и неловкие бои. Более того, талант Шохре Агдашлу (Shohreh Aghdashloo) пустили на один из самых плоских и небрежно написанных сценариев за всю историю серии. Играть на ностальгии стоит лишь в том случае, если сам проект становится лучше. Однако Assassin’s Creed Mirage слишком занята заискиванием перед трилогией Эцио, чтобы понять, насколько та устарела.

Джо Парлок (Joe Parlock)

Первый час игры.

Assassin’s Creed Mirage стартует 5 октября на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation и Xbox с текстовым переводом на русский. В первый же день тайтл закинут в каталог Ubisoft+. На консолях игра станет доступна в полночь по местному времени, а на ПК в 02:00 МСК (магазин Ubisoft) и 19:00 МСК (EGS). В начале 2024-го «Мираж» выйдет на iPhone 15 Pro и Pro Max.

Другие новости

Комментарии

Так игроки оценивали именно игру, а не политически правильное и ультимативно толерантное высказывание.
Да там не отдых нужен, а взять в руку лопату покрепче, выкопать ямку поглубже, да и закопать эту AC вместе с самой «ебисофт», чтобы не мучились уже. Всё одно у них, ни творчества, ни идей свежих, ни хера. Ps: последний из AC что игрались мной лично, это был AC unity- тот ещё сблёв-после которого в принципе ноль интереса к продукции этих товарищей.
Все ясно, свидетель чемоданов. Сорян, но тут у нас диалог не построится. Переубедить кого-то в его вере в теории заговоров практически невозможно, какие аргументы им не предоставляй. Всего хорошего.
А я ведь ничего не говорил ни про какие чемоданы =) «Игрожуров» и не нужно покупать чемоданами. Достаточно приглашения на закрытые показы, ключики за месяц до релиза и прочие материальные поощрения, не включающие в себя именно деньги. Но, ваш слив засчитан.
Вот только отличие игрожуров от игроков в том, что игроки вынуждены за подобные шитдевры платить свою денюжку. А игрожульё за различные плюшки готовы хоть батлу 2042 облизывать и причмокивать.
Все комментарии