Histera — шутер, который меняет исторические эпохи посреди матча

Геннадий Воробьев 3 октября 2023 17:16 12

Просто мультиплеерного шутера нынче недостаточно, чтобы привлечь к себе внимание. Обязательно нужна фишечка! Фишечка Histera — меняющиеся прямо по ходу матча карты, из-за чего вы можете начать бой в научной фантастике, а закончить — в первобытной эпохе.

Эпохи тасуются из-за Глитча — так называется местная непредсказуемая пространственно-временная аномалия. В одно мгновение игроки могут бежать сквозь древние джунгли, потом попасть во Вторую мировую, а затем оказаться посреди футуристических небоскрёбов.

У каждой эпохи — свои виды оружия с уникальными сильными и слабыми сторонами. Ключ к победе — понимать нюансы эпох и составлять хорошие комбинации экипировок. Авторы обещают, что со временем будут добавлять больше типов локаций.

Геймплей Histera — быстрый шутер от первого лица с режимами типа классического боя насмерть или командного захвата точек. Система распространения — условно-бесплатная, но без систем, которые дают игровые преимущества за деньги. Разработчики — StickyLock Games, пока не имеющие примечательных проектов за плечами.

Histera стартует в режиме раннего доступа в 2024 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Пробная версия Histera появится в рамках Steam Next Fest с 9-го по 16 октября. Игрокам в демо дадут особый скин в полной версии игры.

Другие новости

Комментарии

Больше всего напомнил опенсорс демку Lyra для UE5
Че то навеяло: вот бы кто тайм командо сделал новый и толковый
Господи этот визуальный стиль
Кто то решил выкопать труп Daikatana'ы и реанимировав превратить его в мультиплеерную пострелушку? А Ромеро в курсе?
Может быть сильная зависимость от обвесов и патронов, коих в достатке только в сай-фай эпохе, а последние ещё сжираются за милую душу, а луки и копья более универсальны и самодостаточны.
Ну это как вариант.
Все комментарии