Dragon’s Dogma II — фэнтезийная экшен-RPG, но источники вдохновения охватывают и другие сеттинги. Как признался руководитель Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), больше всего на разработчиков повлияла Grand Theft Auto V.
Ицуно поговорил об этом с VGC. Самое главное об источниках вдохновения:
Если я должен выбрать одну игру, которая вышла между первой и второй частью, я выберу GTA V. Мне нравится, как [Rockstar] сумела создать мир, где действительно чувствуется, будто NPC живут своей жизнью независимо от игрока.
Когда вы исследуете город [в GTA], могут возникать всевозможные спонтанные ситуации и всякие странности, от которых складывается впечатление, что они произошли бы вне зависимости от того, были вы рядом или нет.
Вот этого ощущения живого мира я определённо хочу добиться в Dragon’s Dogma II.— Хидэаки Ицуно
Даты релиза у Dragon’s Dogma II пока нет.