CDPR снова на коне — первые обзоры Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Андрей Маковеев 20 сентября 2023 20:27 40

В Сети появились первые рецензии на DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Обычно в таких случаях мы выписываем цитаты из трёх отзывов — положительного, сдержанного и отрицательного. Но в этот раз сложилась редкая ситуация: все статьи — хвалебные.

Средняя оценка расширения на OpenCritic — 90/100. Журналисты отмечают, что CD Projekt RED не разучилась рассказывать истории, которые надолго западают в душу. Своей харизмой добавку украсил актёр Идрис Эльба (Idris Elba) — его персонажу отвели достаточно экранного времени. Кроме того, разработчики подтянули геймплей — стрелять стало веселее.

Однако если вы ждёте полноценного ролевого приключения с ветвистым сюжетом, то вас, скорее всего, постигнет разочарование — как и базовая игра, «Призрачная свобода» по большей части линейна. Тут есть одна значимая развилка и россыпь мелких решений, но выверенная постановка для CD Projekt RED всё ещё важнее свободы действий.

GameSpot — 10/10

Phantom Liberty — высшая точка для Cyberpunk 2077. Команда CD Projekt RED извлекла уроки из релиза основной игры и сосредоточилась на самом главном, чтобы создать увлекательную и эмоциональную историю, которая не успевает наскучить. И хотя дополнение органично вписано в оригинал, оно производит глубокое впечатление, изменившее мой взгляд на мир Cyberpunk. В боях Phantom Liberty раскрывает весь потенциал великолепно обновлённых RPG-механик, в диалогах развивает личные моменты, которые делают игру незабываемой, — а затем изобретательно и эффектно подводит итоги. В основе киберпанка всегда лежат не бунтарство и насилие, а человеческие проблемы, и Phantom Liberty, как правило, не забывает об этом. Перед нами жестокая, серьёзная, яркая и в то же время печальная история, которую вы ещё долго будете вспоминать, после того как Ви сложит оружие.

Worth Playing — 9/10

В конечном счёте Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вряд ли изменит мнение тех, кому не понравилась базовая игра. Если же вы получили от оригинала хоть немного удовольствия, то Phantom Liberty станет для вас отличным DLC. В него вошли одни из лучших сюжетных заданий, масса крутых видов оружия и продолжительные эпизоды с Эльбой. То, что дополнение встроено в главную сюжетную линию и открывает совершенно новый путь в финале, тоже очень радует и даёт стимул к прохождению даже тем, кто изучил оригинал вдоль и поперёк.

ComicBook.com — 4/5

Хорошее расширение — это не просто новая порция контента: оно должно показать знакомый мир с новой стороны. Phantom Liberty делает это просто блестяще. Скрестив жанр шпионского триллера с миром «Киберпанка», CD Projekt RED подарила игрокам захватывающее приключение и обогатила эту вселенную новыми интересными персонажами и историями.

Хотя некоторые изъяны Cyberpunk 2077 остались на месте, а новый контент не лишён собственных недостатков, CD Projekt RED проделала достойную работу и смогла изменить моё отношение к игре, которую я терпеть не мог. Phantom Liberty доказала, что CDPR не только знает толк в качественном повествовании, но и может предложить ролевой геймплей ему под стать. CD Projekt RED подготовила крепкий фундамент для продолжения Cyberpunk, и оно может оказаться гораздо лучше, если компания продолжит учиться на своих ошибках.

Напомним, 21 сентября Cyberpunk 2077 дорастёт до версии 2.0 — бесплатный апдейт перелопатит игровые механики, добавит новые радиостанции и прокачает графику. Что до «Призрачной свободы», то она увидит свет 26 сентября. И патч, и DLC заглянут только на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Вообще это не та игра, от не-прохождения которой можно что-либо потерять) И я сильно сомневаюсь, что патч поправит этот юбисофт-подобный убогий мир и абсолютно никакой геймплей.
Эммм… Сори, но ты хочешь сказать, что я должен протерпеть, прогриндить 50 часов в убогой игре, только для того, что бы посмотреть на архитектуру? Вопросов ноль, если бы я учился на архитектора, например, то да, можно и потерпеть, так как там реально много полезного можно увидеть. Но обывателю, даже если он очень интересуется историей и всем что ты привел в пример, проще получить всю эту инфу в других источниках.И вообще, с каких пор оцениваем игры по их исторической достоверности и архитектурным изыскам? Это максимум приятный бонус, не более
Да в общем-то все — ведь в версию для бокса и базовой четвертой плойки никому не давали поиграть
«До релиза Cyberpunk 2077 разработчики ни разу не показали версии игры для базовых PlayStation 4 и Xbox One»
«Вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski) в октябрьской беседе с инвесторами юлил: «Я бы не сказал, что есть проблемы, потому что в версиях для PS4 и Xbox нет ничего необычного — им требуется оптимизация, в том числе из-за того, как мы подходим к разработке. Так что, честно говоря, с Xbox или PlayStation 4 проблем нет»»
«Предстоящий мультиплатформенный ролевой экшен Cyberpunk 2077 работает отлично на всех платформах, даже на базовых PS4 и Xbox One. Об этом президент и генеральный директор польской студии CD Projekt RED Адам Кичиньский заявил в беседе с инвесторами»
Вообще, меня это не перестает удивлять. Игры современных Ubisoft чудовищно раздутые и однообразные. А еще наполнены раком типа доната даже при отсутствии мультиплеера. И это, даже если быть мягким, очень средние произведения. Но все равно находится кто-то, кто начинает их хвалить, причем еще и за какие-то вещи, которые непосредственно к игре отношения не имеют. Даже интересно, чем можно оправдывать Far Cry? Тоже архитектурой? Или тем, что там оружие очень детализировано?)
Гриндить в Ассассинах… зачем?Проблема было только в origins. Во всех остальных, гриндить смысла особого нет.
Все комментарии