Дорожная карта развития Payday 3 и трейлер новых персонажей

Александр Кудрявцев 7 сентября 2023 22:20 3

В зелёной куртке — Джой, в белой — Пёрл. 

Разработчики из Starbreeze продолжают подогревать интерес к своей Payday 3. Студия опубликовала трейлер с двумя новыми грабителями и дорожную карту пострелизной поддержки проекта. 

Появление в игре Джой и Пёрл уже тизерили на нескольких онлайн-мероприятиях, но теперь девушки получили полноценный трейлер. Обе войдут в стартовый состав банды и будут доступны игрокам уже на старте Payday 3

Фанаты серии помнят Джой. Девушка-хакер уже появлялась в Payday 2, сначала как эксклюзивный персонаж версии игры для Nintendo Switch, а позже попала в ростер и на ПК. 

Пёрл — аферистка помешанная на планировании. Она может влиться в любую компанию, будь это уличная шпана или руководство крупной корпорации. Пока разработчики не раскрыли, какими особыми способностями будут обладать новые грабители. 

Ещё разработчики опубликовали предварительный план пострелизной поддержки игры. Помимо четырёх DLC девелоперы планируют за год перевести игру на движок Unreal Engine 5, добавить новых персонажей, оружие, линии навыков, врагов и косметические предметы. Также шутер получит обновления «качества жизни» игроков, сезонные события и новые геймплейные функции. 

Примерный график выхода DLC (финальные названия могут быть изменены): 

  1. Syntax Error — зима 2023-го.
  2. Boys in Blue — весна 2024-го.
  3. The Land of the Free — лето 2024-го.
  4. Fear and Greed — осень 2024-го.

С 8 сентября в игре начнётся техническое открытое бета-тестирование, где игроки смогут попробовать часть контента Payday 3. Геймерам дадут в руки билд, собранный в апреле 2023-го, чтобы проверить устойчивость серверов. В финальной версии игры будет отличаться даже интерфейс. 

Payday 3 выйдет 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык. Обладатели золотого и серебряного изданий получат доступ к игре на три дня раньше. 

Другие новости

Комментарии

О это хорошо, то что у проекта уже всё заранее запланировано, мне сам Payday 3 понравился, т.к. ну ограничения старого движка отпали после перехода на двигло более мощное и с большими возможностям, только вот вопрос, если Starbreeze переведёт Payday 3 на Unreal engine 5, то как это отразиться на оптимизации + будет наверное ещё повышение системок, что как бы ни рыба и ни мясо, для людей у которых либо слабый либо средний комп, т.е. компы которые не с RTX'ами или RX'ами, а также без 16-32 гб Озу, а также без мощных процов, у меня то самого I5-3330 и rx 470 от AMD и 8 гб оперативки, у меня даже так при бете при первом появлении спецназа, игра подвисала из-за того что комп работал как печка, т.е. почти до максимума работал. И это причём на средних или низких настройках, я не знаю как у других, но у меня она подвисала, но потом отвисала и я спокойно проходил банк.
но невольно вспоминаются персонажи, которых вводили во второй части, ещё и с крутецкими короткометражками, и как-то немного грустно стало...Та думаю еще будет, не просто так же Follow the Money короткометражку сделали. А в двойке короткометражки тоже не на всех персонажей были, так что еще все возможно. Джон Уика, Джекета, Сокола, Драгана, и т.д. Вторых двух еще думаю довольно реалистично что могут вернуть, но с коллабами всегда сложнее ситуация. Тем более думаю если того же Уика брать, то без Киану ну уж точно не обойтись.Судя по опыту последних релизов, далеко не все разработчики способны совладать с этим движкомФортнайт, в целом смог, но они оставили как и старый рендеринг, так и новый. Т.е. можно просто выключить все фичи рендеринговые пятерки, и проивзодительность должна ок быть. Предположу что в пейдее или так же будет, или может вообще не будут все фичи внедрять. Чисто например, Сатисфактори сейчас на экспеременьальной ветке имеет апдейт на пятерку (с намерениями полноценно перевести «скоро»), и они там виртуальные карты теней вообще полностью выключили, даже опции не дают, ибо что-то там у них то ли не работало, то ли слишком дорого получалось. И вроде как и не планируют включать как в стабильную ветку пойдет.
Я зная все эти дела с коллабами, ну то что это сложный процесс, все таки надеюсь на появление Джекета снова, как по достаточно креативный персонаж вышел.
В остальном же надо смотреть. я пока если честно не сталкивался с Unreal 5 играми, либо не уверен что там была 5 версии. Из последнего играл в Vampire The Masquerade Swansong и Dead Island 2 и то я уверен что это Unreal 4.
Все комментарии