Разработчики «Смуты» показали любовный интерес главного героя
Новый выпуск дневников разработки игры «Смута» студия Cyberia Nova посвятила дизайну персонажей и сюжету. В ролике подробностями создания экшена поделились глава студии Алексей Копцев и арт-директор проекта Алексей Давыдов.
Из литературного первоисточника, романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», в игру перекочевали сам Юрий Милославский, Анастасия Кручина-Шалонская (любовный интерес героя), запорожский казак Кирша и главный антагонист — боярин Кручина-Шалонский.
Для собственного удобства разработчики разбили всех NPC на фракции, чтобы удобнее было определять, как они должны взаимодействовать друг с другом в сценах. Есть крестьяне, горожане, бояре, священники, стрельцы, шишы, бандиты, поляки, немцы и не только.
Среди врагов встречаются лёгкие и тяжёлые бойцы ближнего боя, стрелки с различным вооружением. Даже будут свои мини-боссы и боссы. Одного и боссов уже демонстрировали публике — это воевода Григорий, который подчиняется главному антагонисту.
«Смута» должна появиться на ПК (VK Play) в начале 2024 года.