Авторы шутера Payday 3 в новом дневнике разработчиков подробнее рассказали о подходе к созданию косметических предметов и возможностях кастомизации в игре.
Дизайнеры студии Starbreeze большое внимание уделили маскам. Как и все остальные предметы в игре, они будут поделены на категории редкости. Обычные маски похожи на то, что человек мог бы купить в магазине карнавальных костюмов или собрать своими руками. Более продвинутые варианты — имеют высокую детализацию, необычный материал или выглядят так, будто пришли из хоррор-фильма.
Помимо самой маски игроки смогут покупать за внутриигровые деньги различные паттерны для раскраски и цвета. Ещё в местном магазине есть предметы с предустановленным внешним видом. Например, это может быть самая обычная маска, но с уникальной покраской или деталью — например, следами от пуль.
Также для оружия тоже будут образцы с предустановленным внешним видом и набором модулей. Ещё в игре разрешат менять одежду грабителя. Здесь кастомизация не получила улучшений по сравнению с предыдущей частью серии. Выбирать можно по-прежнему только полноценный костюм, а не отдельные его части.
Пока разработчики не хотят добавлять в игру откровенно смешные костюмы или неуместные скины для оружия. На старте игроки должны почувствовать себя крутыми грабителями, которые вернулись в дело после долгого перерыва. Более забавная косметика появится в игре позже.
Релиз Payday 3 запланирован на 21 сентября. Платформы — ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Обладатели изданий Silver и Gold получат доступ к игре на три дня раньше остальных.