Битвы среди дюн в ролике об Atlas Fallen
Авторы экшена Atlas Fallen выложили ещё одно видео. На этот раз зрителям продемонстрировали динамичные сражения.
Напомним, вашим основным орудием в Atlas Fallen станет особая перчатка — Длань. С её помощью создаются разные виды оружия — врагов можно стегать хлыстом, припечатывать молотом и так далее.
В пустынном мире Атлас обитают не только рядовые противники, но и колоссальные боссы. Прицельно бейте чудовище по отдельным частям тела, чтобы ослабить его и получить ценные ресурсы.
Atlas Fallen
стартует 10 августа на
ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Имеются русские субтитры.
Комментарии
Какая в сущности разница, исследуете вы его в поисках моделек оружия или в поисках каких-нибудь артефактов для перчатки, которые разблокируют её новые формы или прокачивают старые?Разница в том что оружие нам нравится, мы его знаем. А неведомая магическая приблуда — ничем не привлекает
Однако вас — один, а нас — несколько. И я не придираюсь, мне до этой игры дела нет особо, просто объясняю позицию по неведомым штукам вместо оружия. У меня нечто подобное было в Массэфекте втором. Там у оружия убрали характеристики рпгшные, само оно никаких ассоциаций не вызывало, по итогу выбирал себе стволы методом тыка и вскоре перестал обращать внимание на новые пушки
Экшн рпг, с открытым миром, в котором у игрока нет оружия. Вместо оружия какие-то спецэффекты. Странное решение.
Я ною ровно в той же степени, в которой и вы ноете относительно моего комментария. Не нойте.
Оружий можно носить с собой 2 или 3. За спиной. Как Геральт, к примеру. Или вообще одно. А инвентарь будет в лагере. Или его вообще не будет. Не все обязаны добавлять в свою игру 500 видов оружия как в каком нить Элден Ринге. Но я понимаю что это очень сложная мысль, и для вас, видимо, просто неподьемная. [грустный смайлик]
Вообще понятно почему разработчики поступили таким образом. С такими спецэффектами (вместо оружия) визуально лучше сражаться с большими противниками, которых в игре много. Но хотелось бы иметь хоть несколько физических оружий в игре.
Кстати безжизненная пустыня, с визуальной точки зрения, тоже ощущается довольно отстойно. Но тут, видимо, проблемы с бюджетом. Но пустыню можно компенсировать, имей игра хорошую боевую систему и мотивацию у игрока исследовать мир (к примеру ради поиска нового оружия (которого нет)).
Напомним, вашим основным орудием в Atlas Fallen станет особая перчатка
Все комментарии