Дополнение для Path of Exile и 30 минут геймплея сиквела — вести с ExileCon

Лина Скорич 29 июля 2023 23:12 53

Накануне в Новой Зеландии стартовал фестиваль ExileCon 2023, посвящённый всему, что связано с франшизой Path of Exile. Команда Grinding Gear Games приготовила вести о Path of Exile 2, которая стала самостоятельной игрой, а также о расширении для оригинальной экшен-RPG.

Path of Exile 2

Изначально планировалось, что Path of Exile 2 станет улучшенной версией первой Path of Exile и в итоге заменит её. Примерно по такому же пути пошла Blizzard, выпустив Overwatch 2. Однако теперь разработчики заявили, что сиквел превратился в отдельный проект с собственным клиентом.

По словам GGG, с момента анонса в 2019 году масштаб PoE2 продолжал расти. Например, уже сейчас в продолжение добавили 6 новых классов, 36 классов восхождения, 600 свежих монстров, 100 боссов, 240 навыков, 1,5 тысячи пассивных умений, новые механики и многое другое.

Эта штука просто нереально огромная. В какой-то момент мы осознали, что наш план заменить оригинальную PoE второй PoE в итоге приведёт к тому, что мы избавимся от любимой многими игры без весомой на то причины. Поэтому мы решили так: Path of Exile 1 и Path of Exile 2 будут отдельными проектами со своими механиками, балансом, эндгеймом и лигами.

Джонатан Роджерс (Jonathan Rogers), сооснователь Grinding Gear Games

Однако наглухо изолировать игры друг от друга студия не намерена. Например, все покупки будут доступны в обеих PoE. Исключением станет лишь специфический контент. «В PoE1 вы не можете обернуться медведем, поэтому скин на него не получится перенести. Зато вы точно сумеете экипировать классный облик для меча и использовать все секции сундука», — уточнил Роджерс.

Команда показала почти полчаса геймплея из третьего акта кампании PoE2 и раскрыла больше сведений о проекте:

  • Действие сиквела разворачивается через 20 лет после событий первой части. Главному герою необходимо остановить распространение порчи. Сюжетная кампания состоит из 6 актов, в рамках которой предстоит посетить 100 разных областей.
  • Всего в Path of Exile 2 будет 12 классов, среди которых чародейка, монах, охотница, наёмник, воин и друид и другие.
  • В сиквеле переработали систему камней умений. Камни поддержки теперь вставляются непосредственно в камни умений. У каждого навыка теперь может быть шесть связей.
  • Отныне у древа пассивных навыков двойная специализация — геймеры смогут вкладывать очки в два разных набора умений. Герой будет переключаться между ними, когда меняет оружие или кастует магию другого типа. Например, игроки вольны сразу прокачивать ветки кинжалов и ловушек или чары льда и молнии.
  • Заготовлено свыше 700 базовых типов снаряжения. Среди нового оружия копья, кистени и самострелы.
  • Во второй части добавят золото, которое собирается автоматически, и не требующий времени для восстановления перекат. Также перелопатят экономику и систему крафтинга.
  • Если персонаж погибнет, уровень здоровья боссов будет сбрасываться. Кроме того, на боссов действуют эффекты контроля, но чтобы они сработали, необходимо нанести достаточный объём урона соответствующим умением. Например, для заморозки нужно атаковать холодом.
  • После завершения сюжетной кампании пользователям предложат испытать себя в поздней стадии игры. Предстоит сражаться с боссами и накидывать модификаторы. Подробнее об эндгейме расскажут ближе к релизу.
  • По словам Роджерса, вторая Path of Exile отличается от Diablo IV тем, что в Blizzard пошли по пути MMO, а GGG делает больший упор на экшен, черпая вдохновение из Elden Ring. Также команда готовит «отменных боссов» и «невообразимый объём контента». По мнению сооснователя студии, в PoE2 гораздо больше глубины, мол, у геймеров будет уйма пространства для экспериментов с классами и сборками.

Закрытая «бета» Path of Exile 2 намечена на 7 июня 2024-го. Игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Студия покажет крупное демо на gamescom в августе, а также на PAX West в сентябре.

Дополнение для Path of Exile

Скоро первая Path of Exile получит расширение под названием «Испытание предков». По словам Grinding Gear Games, оно станет одним из самых крупных дополнений для ролевого боевика.

В рамках «Испытания предков» героям предстоит принять участие в турнире племён каруи и посетить загробный мир. Необходимо собрать свой отряд и одолеть павших вождей десяти племён. Открыть путь в загробную жизнь каруи можно за серебряные монеты.

В начале доступна команда из трёх воинов каруи. После каждого испытания герой будет накапливать благосклонность племён, которая тратится на вербовку бойцов, покупку предметов и улучшение снаряжения. Перед началом схватки следует расставить боевых товарищей по полю брани, чтобы каждый из них реализовал свой потенциал.

За каждый выигранный матч полагаются награды. Среди них татуировки Древа пассивных умений, которые остаются выгравированными прямо на душе персонажа. Эти отметины улучшают «пассивки», а также могут заменять их на другие. За победу на всём турнире выдадут предсказание. Этот особый предмет хранится в инвентаре, пока не выполнится его условие. Тогда предсказание возымеет силу и сработает его эффект. К примеру, при смерти открывается портал в город.

Также вместе с дополнением введут эксклюзивные уникальные предметы, 16 ключевых пассивных умений Атласа и 14 камней поддержки. Классы восхождения Защитник и Вождь были полностью переработаны. Кроме того, вернётся механика «Запретное святилище» — в нём поправили баланс, а реликвии теперь можно передавать.

«Испытание предков» начнётся 18 августа на ПК и 23 августа на консолях.

Запись трансляции

Другие новости

Комментарии

Сейчас придет кто-нибудь и начнет затирать про то, что это лучший диаблоид. Но на деле это довольно душная игра, перегруженная кучей ненужных механик, с плохим интерфейсом и кучей других проблем. Можно пройти кампанию, если нет других диаблоидов под рукой.
Фанаты PoE такие фанаты, конечно. Вот поэтому я и не люблю в принципе с вами разговаривать. Каждый раз набигаете и начинаете рассказывать что кто-то с чем-то не справился. Только было бы с чем.
В чем там глубина и разнообразие? Толкать тележку? Играть в автобаттлер? Это точно нужные для диаблоида механики? Может, разработчикам стоило бы повысить ценность падающего лута или там, не знаю, переработать инвентарь? Ах, да. Это же такая глубокая идея — крошечный инвентарь, как в Diablo 2. Огромное дерево умений? Качайтесь так, как расписали в интернетиках, или не сможете играть эффективно. Я прекрасно понимаю, почему разработчики раз за разом вводят эти лиги, делают какой-то ребаналс, еще что-то. Это же условно-бесплатная ММО, а кушать хочется. Но почему игроки вдруг приняли эти правила, когда нужно играть в игру сто тысяч часов после того, как ты прошел ее кампанию — это какой-то отдельный лол. Всю жизнь диаблоиды были играми чисто для того, чтобы просто покликать монстров, сыграйте в какую-нибудь полноценную рпг уже, любители «глубины». И да, всегда веселит, что в пример приводят Diablo (собственно и в ней-то ничего плохого нет, весь жанр — кликеры, разработчики сделали красивый и очень дорогой, пафосный кликер), хотя в жанре просто куча прекрасных игр, чего стоят те же Grim Dawn и Last Epoch.
Опять же — ты не осилил игру, не разобрался в механикахНе буду отвечать на все, потому что в этом правда нет смысла. Отмечу только один конкретный момент. Мы не знакомы. Ты не знаешь, сколько и как я играл в эту игру, чтобы рассказывать МНЕ, в чем я не разобрался. Советую в любых диалогах никогда не использовать это как аргумент, просто потому что выглядит тупо.
И зачем нужны эти «контентные обновления»? Каждый день выходит какой-нибудь новый представитель жанра, смысл бесконечно играть в одну игру?
Ну то есть, нужна эта модель не игрокам, а именно разработчикам, да?)
Все комментарии