Square Enix запатентовала систему, в которой игрок сможет влиять на поведение NPC

Лина Скорич 11 июля 2023 13:00 20

Square Enix запатентовала систему, при помощи которой действия геймеров могут влиять на поведение внутриигровых персонажей. Это должно положительно сказаться на погружении, так как NPC будут взаимодействовать с миром гораздо реалистичнее и адекватнее.

Технология под названием «Видеоигра с тренировочными занятиями» призвана сделать NPC в проектах Square Enix ещё более живыми. Как гласит описание, кастомизация персонажей выйдет за пределы стандартной процедуры с выбором атрибутов. Пользователи получат возможность натренировать NPC выполнять различные действия самостоятельно. «Геймеры будут влиять на поведение виртуальных персонажей. То есть на то, как они взаимодействуют с внутриигровым окружением», — указано в патенте.

По мнению специалистов Square Enix, чем больше игрок занимается воспитанием NPC, тем более логичными становятся их поступки и поведение. А это, в свою очередь, повысит удовлетворение пользователя от проекта.

По словам авторов патента, эту систему получится внедрить в тайтл любого жанра. В качестве примера привели файтинг. Во время тренировки геймер приказывает NPC сразиться с другим бойцом — им может быть как другой игрок, так и такой же неигровой герой (он тоже обучается в процессе). Таким образом персонаж выучит новые приёмы и навыки.

Важно отметить, что пока изложенная задумка зафиксирована лишь на бумаге. Её могут начать внедрять очень нескоро, или же система и вовсе не дождётся своего звёздного часа.

Другие новости

Комментарии

Что ж. Раз вы ссылаетесь на новость посмотрим на неё?
Начнем с того, что в ней нет упоминаемого термина («концепт»). Что же в ней есть?1.Square Enix запатентовала систему, при помощи которой действия геймеров могут влиять на поведение внутриигровых персонажей2.Технология под названием «Видеоигра с тренировочными занятиями» призвана сделать NPC в проектах Square Enix ещё более живыми. Сказано про существование технологии, воплощенной в виде конкретной системы (т.е. «софта», для которого есть технические выкладки). Тем временем, если вы полагаете, что можно патентовать именно концепты или абстрактные идеи, то рекомендуем срочно бежать и патентовать вечный двигатель.
Неясно, что все так усиленно плюсуют. Патентовать можно только техническое решение уже существующее, пускай и на бумаге. Вы думаете, что патентуют сам концепт?
Дадите определение «концепта» и «системы»? И желательно «технологии»😉
Спасибо, это любопытно🙏🏽 Кстати, если перейти там по ряду ссылок (в новости), то можно более подробно изучить «предмет» этого патента. Действительно, походит на попытку запатентовать некую структуру обучения без конкретного примера технической реализации это структуры.
Все комментарии