Payday 3: подробности об арсенале, копах и не только
Starbreeze Studios и Deep Silver опубликовали третий выпуск дневников разработки Payday 3. Авторы поведали обо всём понемногу, в том числе о врагах и об оружии.
На старте Payday 3 предложит четыре уровня сложности — Normal, Hard, Very Hard и Overkill. Первый уровень рассчитан на новичков, второй — на рядовых игроков, а третий и четвёртый — на прокачанных грабителей и ветеранов серии.
Сложность влияет на количество противников, их меткость и наносимый урон. При этом на любом уровне сложности представлены все виды копов.
Протагонист может перелезать через препятствия и выполнять подкаты. От снаряжения персонажа зависит его скорость.
Грабитель носит бронежилет. После его поломки можно достать новую броню из специальной сумки. Если вы потеряете всю броню, пули начнут отнимать у вас здоровье, а оно восстанавливается только при помощи медицинского комплекта. Также есть особые полицейские, которые сразу наносят урон здоровью, минуя защиту.
Стражи порядка делятся на три вида — обычные (рядовые спецназовцы), необычные (щитоносцы и снайперы), а также особые. К числу особых бойцов принадлежит, например, живучий «бульдозер», который научился таранить игроков, временно оглушая их.
Своего персонажа можно настроить так, чтобы эффективно противостоять конкретному типу недругов — скажем, убивать того же бульдозера тремя попаданиями. В таком случае ваш подопечный станет более уязвим в схватках с другими особыми штурмовиками. Впрочем, ваши товарищи по команде могут сбалансировать отряд, выбрав другие специализации.
Обычные противники стали действовать умнее — в частности, они прячутся за сослуживцем со щитом.
Система модификации оружия практически не изменилась по сравнению с Payday 2 — вы сможете менять прицелы, приклады, магазины и прочие детали. Что изменилось, так это механика оружейного прогресса — чтобы открыть новые обвесы для любимой пушки, нужно её использовать и тем самым прокачивать.
В триквеле появились особые стволы — с предустановленными модулями и уникальными скинами. Стреляя из такого образца, вы будете прокачивать и базовый вариант пушки.
Ещё один элемент арсенала — сверхмощное оружие, например гранатомёт. Чтобы запросить тяжёлое вооружение, надо выполнять задания во время операции.
Отдачу при стрельбе можно контролировать, однако небольшой рандом в разбросе всё же имеется.
Среди гаджетов упомянуты глушилка и мини-камера.
Payday 3 увидит свет 21 сентября. Платформы —
ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series.
Комментарии
Ну разработчики уверяют что не будет «слабых не точных пукалок», оружие подбираешь больше по предпочтению и стилю игры.А про «страдать Х часов», вот эти сеты оружейные теоретически немного должны это нивелировать, ибо, судя по тому что говорят, оно даст понять, нравится оружие или нет, и при этом бегая с ним пушку все еще можно прокачивать.
Посмотрим конечно, как оно получится по итогу, но пока что звучит обещающе, как по мне.
Я лично сильно надеюсь что микротранзакции ограничатся чисто скинами/паттернами на оружие, может на маски, ну и в целом пока говорят что оно будет «только косметическим», так что надеюсь что все ок будет.
Но конечно могут попробовать оправдать что «ну вы все эти детали можете и так навесить на оружие (когда разблокируете), так что никакого пей ту вина тут нету», но мне кажется они сами понимают, что их с говной смешают при таком (по крайней мере, я надеюсь что в таком случае реакция будет такая же, как на введение сейфов в 2015-ом).
Ну отметить что это была инициатива издателя, как только оверкилл выкупилась они сразу это все ликвидировали.
Ну в триквеле они хотят решить проблему того, что большинство обвесов относительно бесполезны и то что их прям очень тривиально получить стало. Посмотрим, получится ли, конечно, но в целом вроде пока звучит неплохо.
Не совсем я имел пей ту вин, а ассортимент для микроплатежей. В целом он совпадает под косметику. А так в целом совершенно всё равно на косметику, я как то не гнался за ней в 2 части. Если ещё эти Коэны будут зарабатываться во время игры, да и фиг с ним.
Все комментарии
Посмотрим конечно, как оно получится по итогу, но пока что звучит обещающе, как по мне.