Авторы Final Fantasy XVI уже трудятся над ПК-версией игры

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) во время прямого эфира рассказал, с какими трудностями столкнулась команда при портирование игры на ПК. 

Пока экшен-RPG вышла только на PlayStation 5. Но вскоре должна появится версия и для ПК. Сейчас разработчики столкнулись с тем, что им необходимо оптимизировать процесс загрузки уровней. На PS5 нет экранов ожидания при переходе между локациями или при включении геймплея после кат-сцен. Ёсида отметил, что они хотят добиться таких же показателей и в ПК-версии. Больше информации он готов будет раскрыть ближе к финалу работы. 

Ранее продюсер уже упоминал, что по контракту эксклюзивность Final Fantasy XVI должна продержаться не менее шести месяцев. Но фанатам не стоит ждать ПК-версию так скоро. Ёсида считает, что им потребуется больше времени на полировку.  

Другие новости

Комментарии

Тут нужен мем с обезьяной и ноутбуком. Трудятся они, трудяги. Снова 4090 в минимальных системных тебованиях будет.
В прошлой их ПК версии игры ни слова о 4090.
Игра реально хорошая. Драйвовая. Но я боюсь, за фреймрейт на пк. Если она бывает просидает до 50 фпс, как показано на видосах обзоршиков (лично я пока не заметил особых падений фпс), то будет как-то неприятно мне перепроходить игру с модами
1. Она поддерживается и обновляется до сих пор;
2. Это прошлая игра этих разработчиков. Если говорят «Снова 4090 в минимальных системных тебованиях будет», значит они на что-то ссылаются. А у этой команды только одна игра за плечами только одна игра.
Епать ты душный.
Все комментарии