Ремейк System Shock могли отменить — деньги с Kickstarter закончились за год
Ремейк System Shock рождался в муках — выход игры не раз откладывали. В интервью журналу Edge босс Nightdive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) рассказал, что проект могли вовсе закрыть.
После успешной кампании на Kickstarter производство ремейка поручили сторонней команде. В ней трудились опытные специалисты, однако дело шло очень медленно — спустя год деньги жертвователей закончились, а у Nightdive на руках были только концепт-арты и черновые уровни, собранные из серых блоков.
Компания Кика взялась доделывать проект своими силами, но ей нужен был издатель, который профинансировал бы дальнейшую разработку. Ремейк не заинтересовал ни одного из 12 потенциальных партнёров.
Спасти боевик удалось благодаря другим переизданиям, которые Nightdive готовила параллельно с обновлённой System Shock, чтобы удержаться на плаву.
Напомним, игра пока доступна лишь на ПК (Steam, EGS, GOG) — версии для PlayStation и Xbox стартуют позже.