«Смута» обойдётся без системы вероисповедания — и другие факты от девелоперов

Лина Скорич 21 июня 2023 14:20 32

Авторы российской RPG «Смута» из Cyberia Nova опубликовали вторую часть материала, где ответили ещё на несколько вопросов от пользователей. Например, разработчики ещё не решили, будут ли собирать предзаказы.

  • Пока коллектив сосредоточен только на ПК-версии. Что до консолей, необходимо не только портировать игру, но решить проблему с доступом в магазины вроде PS Store и Microsoft Store, а этим студия заниматься ещё не готова.
  • Вперёд батьки в пекло команда не лезет. Сперва следует доделать текущий продукт, прежде чем думать о сиквеле, считают в организации.
  • Завезут ли в «Смуту» славянский фолк — неизвестно. Cyberia Nova ещё не определилась с музыкальной составляющей проекта.
  • Девелоперы всерьёз ещё не думали о предзаказах и бонусах за их оформление. «Ближе к выходу игры будет понятнее», — гласит пост.
  • В «Смуте» реализуют как крупные локации (Ярославль, Москва, Нижний Новгород), так и второстепенные области. «Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах», — поделились авторы.
  • Проект оснастят системой актов с основными и дополнительными заданиями, а к «боёвке» прикрутят добивания, контратаки и парирования.
  • Разработчики вновь прокомментировали слитую сборку игры и ролики с её демонстрацией. Если верить команде, в материалах запечатлён «промежуточный технический билд, уже не отражающий текущее состояние проекта». Лицевая анимация в «Смуте» будет, просто Cyberia Nova ещё ею не занималась. В итоговом продукте улучшат графику, а озвучку запишут профессиональные актёры ближе к концу производства.
  • Системы вероисповедания в «Смуте» не будет, зато введут диких зверей, которые могут нападать на протагониста.
На тот период смена вероисповедания — это огромная перемена социальной роли и стороны конфликта. Если подобное вводить в игру с тщательной и достоверной проработкой, а не как опцию ради опции, то придётся делать другую ветку сюжета, а две игры в одной мы не потянем.

— Специалисты Cyberia Nova

  • Девелоперы опираются на роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». В основных моментах они не изменяют оригиналу, но местами вносят изменения. Например, князь Дмитрий Мамстрюкович Черкасский в RPG не появится.
  • Чтобы геймеры лучше погрузились в контекст событий, планируется «Кодекс» — внутриигровая база знаний. Судя по описанию, она будет напоминать оную из игр Assassin’s Creed: «Когда вы набрели на исторический объект, по нему будет выкатываться историческая информация». Кроме того, девелоперы создадут «Смутопедию» — раздел на сайте проекта со всеми необходимыми сведениями.
  • Cyberia Nova планирует прислать демоверсию «Смуты» историку и видеоблогеру Климу Жукову.

Отечественная RPG стартует на ПК (VK Play) в начале 2024 года.

Другие новости

Комментарии

к «боёвке» прикрутят добиванияА можно будет польскому гусару его «крыло» оторвать и забить в глотку, как Палач Рока какому демону его же рог? Ещё бы сделали механики, ненавязчиво подталкивающие к изучению Кодекса, чтобы зуммерки приобщались к истории, а не просто бегали по локациям, а то они всплывающие справки будут просто пролистывать.
Так новость закреплена, скорее всего «проспонсирована». Поэтому никаких таких интервью по игре тут не увидишь.
Да. Самое то! Разрабы игры про русскую историю благодарят британского премьер министра, который, к слову, под занавес ВОВ думал и даже пытался проталкивать операцию против СССР.

Спасибо, сэр за вдохновение, что бы мы без вас делали!) Где бы мы без вас были)
Надеюсь в титрах они тоже выразят благодарность Черчиллю
«Системы вероисповедания в «Смуте» не будет» Как это не будет???? Так ведь...
Все комментарии