Некоторых фанатов расстроила информация, что разработка Payday 3 велась на движке Unreal Engine 4, хотя уже многие игры используют более новую версию. Разработчики в списке ответов на частые вопросы прояснили ситуацию. После релиза движок игры обновят до актуальной версии.
Точных сроков перехода на UE5 в Starbreeze не назвали. Разработчики объяснили своё решение тем, что процесс создания игры начинался на четвёртой версии движка и целесообразно было закончить без обновления.
Ещё девелоперы подтвердили наличие в Payday 3 микротранзакций. За реальные деньги разрешат приобрести особые кредиты. Их можно потратить только на покупку косметических предметов, которые не влияют на прогресс или геймплей.
Для многих игроков, например Яна Грибовича, важную роль в атмосфере серии играет музыка. Разработчики подтвердили, что к созданию саундтрека вернётся композитор Густаво Коутиньо (Gustavo Coutinho), который работал над второй частью серии. Появление треков от шведа Симона Виклунда (Simon Viklund) представляется маловероятным, ведь он стал работать самостоятельно в студии 10 Chambers, которая выпустила шутер GTFO.
Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык.