Яркие персонажи и спорная «боёвка» — главное из превью RoboCop: Rogue City

Журналисты смогли опробовать шутер RoboCop: Rogue City от команды Teyon в рамках предварительного показа. Многие отметили густую атмосферу мрачного Детройта и похвалили игру за проработанных персонажей, но также у рецензентов возникли вопросы к стрельбе и боевым сценам. 

  • Во время рейдов Робокоп использует в основном свой автоматический пистолет Auto-9 с бесконечными патронами. Также можно подобрать оружие противников, бросать во врагов взрывоопасные бочки и ломать челюсти ударами в ближнем бою. 
  • Киборг способен с помощью своего визора помечать противников. Есть навыки, позволяющие, например замедлить время. Броня Робокопа защищает его практически от любого стрелкового оружия, благодаря чему игрок может не прятаться за укрытиями, а идти напролом и уничтожать врагов.
  • Все эти элементы делают боевые сцены зрелищными, но не дают игроку вызова, заметил автор портала IGN. Даже на нормальной сложности за два часа ни разу журналист не оказался в сложной ситуации.
  • Алексу Мёрфи придётся не только косить налево и направо непутёвых бандитов. В игре заготовлено множество побочных заданий и небольших активностей. Автор портала Tech Radar Gaming был тронут историей полицейского осведомителя по прозвищу Пиклз. Робокоп может помочь ему стать лучше или отнестись холодно к проблемам простого человека. 
  • Также полицейскому предстоит исследовать места преступлений, помогать коллегам по участку и даже выписывать штрафы за неправильную парковку. 

15 минут геймплея без комментариев. 

  • Выбор в Rogue City будет иметь последствия. Некоторые проявятся сразу, другие будут заметны лишь спустя время. Также у игры будет несколько концовок. 
  • Алекс Мёрфи своими действиями может заслужить или потерять одобрение общества. Система прокачки также влияет на этот аспект. Вкладывая ресурсы в психологию, робокоп получит новые варианты ответов в диалогах, инженерные навыки пригодятся для взлома. Также можно прокачивать основное оружие героя, его броню и системы. 
  • Сюжет игры хронологически укладывается между фильмами «Робокоп 2» и «Робокоп 3». Но разработчики создали мир игры больше соприкасающийся с оригинальной картиной режиссёра Пола Верховена (Paul Verhoeven), отметили в Gamespot. 
  • Игра создана на движке Unreal Engine 5. Разработчики постарались использовать технологии новой версии для работы со светом. Броня Робокопа постоянно «светится», отражая то полицейские сирены, то неоновые вывески городских притонов. 
  • Прохождение основного сюжета займёт от 20 до 30 часов, заявили журналистам девелоперы. 

Релиз RoboCop: Rogue City состоится в сентябре 2023-го на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. О переводе на русский язык информации по-прежнему нет. 

Другие новости

Комментарии

-Мы делаем игру про Робокопа. В ней будет компас, который до этого использовался в 100500 шутанах и РПГ, а ещё иди куда то примерно вон туда указатель, а ещё режим ночного виденья и будут подсвечиваться квестовые предметы. Ах да, ещё будет автоприцел, как в шутанах на консолях. -А чем же она будет отличаться от обычных шутанов?-Герой будет брутальным танком, который переваривает пули прям на ходу, не прячась под столом. А ещё ванпачащий бандитов стальным кулаком и отстреливающий под крутой музон. -Отлично. Заверните. 10/10.
На нампаде еще бывает прикол, что мозг может сбиться между телефонной и калькуляторной раскладкой. Правда это все равно выглядело бы странно в данном случае, когда соседние цифры в тайминге «1» и «3». :)
Я думал, что что-то подобное дадут отыграть в преснопамятном Cyberpunk 2077. Но кроме фигуры Смэшера там ничего такого, к сожалению, нет.
Можно было бы проблему неубиваемости уравновесить следующим образом: насколько я помню, его ремонт влетал в копеечку городу, и администрация Детройта выделяла на него деньги, и как только эффективность робота-полицейского начинала бы превышать стоимость его ремонта, то город через какое-то время просто сворачивал бы инициативу, а самого Робокопа в утиль.
Набираешь цифры на numpad'е? :) Если нет, то мне страшно. :)
Все комментарии