Число игроков в Street Fighter 6 превысило 1 млн человек. Вышел VR-мод для файтинга

Лина Скорич 5 июня 2023 13:19 5

Street Fighter 6 стартовала меньше недели назад, но уже привлекла внушительное количество геймеров. Capcom заявила, что число людей, сыгравших в шестую часть серии, перевалило за 1 миллион.

В качестве благодарности компания подарила всем владельцам файтинга особый внутриигровой предмет. Напомним, Street Fighter V купили более 1,4 миллиона раз примерно за полтора месяца после релиза. В начале мая 2023-го президент Capcom сообщил, что фирма планирует реализовать 10 миллионов единиц SF6.

Также Capcom поделилась, что общий тираж франшизы Street Fighter превысил 50 миллионов копий. Кроме того, если опираться на сведения SteamDB, пару дней назад шестой «Уличный боец» обновил рекорд по пиковому онлайну на площадке Valve. Теперь SF6 может похвастаться результатом в 70 573 человека. Ближайший конкурент в лице Dragon Ball FighterZ значительно отстаёт — у игры 44 303 одновременных пользователя.

Тем временем моддер Praydog уже выпустил VR-режим для Street Fighter 6. Сделать это так быстро он смог благодаря инструменту REFramework, который переносит в виртуальную реальность игры, собранные на движке RE Engine.

Геймер в VR-гарнитуре не сможет обойти поле брани со всех сторон. Вместо этого мод предлагает вид от лица одного из зрителей в первом ряду. Кроме того, иногда камера вырывается из-под контроля пользователя, чтобы показать эффектные приёмы бойцов.

Напомним, Street Fighter 6 доступна на ПК (Steam), PlayStation 4/5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. В течение года Capcom добавит в файтинг несколько DLC-персонажей: первым выпустят Рашида, а следом придёт черёд А.К.И., Эда и Акумы.

Другие новости

Комментарии

Вообще, неудивительно. Пока разрабы Tekken показывают унылые трейлеры с уже известными персонажами и на глаз неизменившейся боёвкой, по SF6 и трейлеры интересные выходили, и бета-тесты были, и демку выпустили, где можно пощупать сюжетную часть с её драками без перехода на отдельную локацию и, самое главное, более понятным управлением для новичков. Сделали всё, чтобы заинтересовать аудиторию.
Если бы еще не обосрамс в стиме с точной датой выхода.
он прав, разрабы правильно сделали что начали дружелюбно относится к новым игрокам (как МК), а теккен больше идет к сторону задротов и к старым фанатам.

Он не писал что сф изменился или принес что то новое в мир файтинга, сф6 выиграл за счет того что новаторский подошел к продвижению. Яркие тона, понятная управления (за функцию динамического управления так как человек с ограниченными возможностями и с этим типом управления может делать красивые комбо и приемы) и сюжет без санта барбары в стиле Теккена.
Люблю Теккен, жду от него большего, но реально продвижения пока не радует.
Отличный файтинг получился, крутой ростер, мгновенный реванш, все летает даже на старом железе. Кампком респект.
очень странное сравнение с Теккеном, учитывая что у него еще даже примерной даты релиза нет, естественно ни о каких бета-тестах и речи не идет. а геймплейных видео с Альфа-версией от про-игроков, которые играли в Т8 на ЭВО и прочих турнирах дофигану и в СФ6 боевка тоже изменилась не так сильно, как было между СФ4 и 5, или тем более между 3 и 4 частями. внутри серий файтингов боевая система впринципе не сильно меняется от серии к серии. даже между МК2 и МК11 отличий боевой системы меньше чем между СФ3 и 4)
про Т8 уже подробно рассказали о Хит системе, которая по сути является аналогом драйв-системы СФ6, только там не отдельная полоска, которая пополняется, а ограниченное использование Хит-рашей и Хит-энгейджей за раунд.
Все комментарии