Дебютный выпуск дневников разработчиков «Смуты»

Студия Cyberia Nova открыла официальную группу отечественной RPG «Смута» в VK. Там уже выложили первый дневник разработки проекта. Ещё авторы поделились планами по публикации контента об игре. 

В ролике руководитель студии Алексей Копцев и креативный директор Алексей Русских рассказали о своём подходе к соблюдению исторической достоверности. Разработчики обращаются к консультантам по самым разным вопросам: от деталей быта крестьян в XVII веке до особенностей архитектуры. 

Также эксперты развеяли несколько мифов о смутном времени. Например, далеко не все московские стрельцы носили красные кафтаны. У каждого стрелецкого приказа одежда была своего цвета. 

Ещё исторические консультанты рассказали о контексте эпохи. В начале XVII века в стране свирепствуют болезни и голод из-за неурожая. Поэтому в игре будут встречаться брошенные дома и даже полностью опустевшие деревни. 

Студия Cyberia Nova планирует регулярно публиковать новости о разработке «Смуты» и проводить творческие конкурсы среди подписчиков, которых разработчики решили называть «Ополчением 3.0». 

«Смута» должна выйти в конце 2023 года на ПК.

Другие новости

Комментарии

Странно-то как! Нам же говорили, что студия уже попилила деньги, ноуты с билдами игры вообще на Авито продает и игру никто не делает. Чудеса какие!
На трекерах лежит билд, если кому потрогать интересно
Не купил на Авито.
Понятно, из Тайлера Дёрдена фиговый инсайдер.
Из показаний нашедшего: — Говорить можно? Меня же не показывают?
— Да, конечно. Расскажите, как вы нашли исходники Смуты? — Иду я, значит, по парку, и случайно натыкаюсь на дерево, ударился об него, посмотрел под ноги, а там, между корней, жесткий диск. — Случайно шли? Мы нашли переписку с дилером в вашем телефоне. — Я ничего не знаю! Этот закладчик все перепутал и решил подставить меня! Я не виновен!
Все комментарии