Phantom Blade Zero — боевик с полуоткрытым миром и «кунг-фу панком»

Лина Скорич 25 мая 2023 17:40 13

Phantom Blade Zero — первый крупный проект от китайской студии S-Game, которая ранее выпускала в основном мобильные игры, сделанные в RPG Maker. Одной из них была Rainblood, которая и легла в основу более масштабной Phantom Blade Zero. Разработчики подробнее рассказали о готовящемся тайтле в блоге PlayStation.

Команда призналась, что обожает игры жанра hack and slash вроде Devil May Cry и Ninja Gaiden. Однако девелоперы считают, что проекты с таким геймплеем подходят далеко не всем. Более популярными сейчас являются «стратегические боевики», например, соулслайки и тайтлы серии Monster Hunter. Но к ним Phantom Blade Zero коллектив тоже не причисляет, так как их медленный темп с временем «на подумать» противоречит тому ураганному экшену, который запланировали в S-Game.

В Phantom Blade Zero предложат играть за Соула — элитного наёмного убийцу, который состоит в скрытной и могущественной организации под названием «Порядок». Протагониста обвинили в убийстве главы «Порядка», которого он не совершал, и тяжело ранили во время погони. К счастью, таинственный целитель смог спасти Соула от гибели, но его лекарство будет действовать лишь в течение 66 дней. За этот период герой должен выяснить, кто на самом деле стоит за преступлением.

При создании Phantom Blade Zero разработчики вдохновлялись кинолентами про боевые искусства. В своём экшене S-Game решила внести изменения в устоявшуюся формулу кунг-фу фильмов. Команда добавит большую дозу панка, а также впечатляющие визуальные эффекты. Выбранное направление назвали «Кунг-фу панком». Кроме того, в проекте встретятся элементы стимпанка, оккультизма и фэнтези.

S-Game вылепливает полуоткрытый мир игры на базе Unreal Engine 5. По словам студии, её ресурсы ограничены, поэтому было решено бросить силы не на создание открытого мира, а на отдельные уровни приемлемого размера. Их соберут вручную и наполнят различными занятиями. Противостоять герою будут как люди, так и монстры. За победу над ними полагается оружие, броня, артефакты и навыки.

Судя по тексту, боевая система позволит комбинировать приёмы и выполнять цепочки атак, задействовав при этом минимальное количество кнопок. С движениями для «боёвки» коллективу помогает режиссёр и каскадёр Кендзи Танигаки (Kenji Tanigaki) — он специализируется на картинах с упором на боевые искусства.

Phantom Blade Zero готовится для ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Даты выхода у экшена пока нет.

Другие новости

Комментарии

Выглядит прикольно, но какая же там серая и тоскливая цветовая гамма! Будто в начало 2000-х вернулся.
А на обложке Генри из ведьмака что ли ?????
Я про серо-коричневую цветовую гамму, которая вроде бы стала модной после гирзов. К самим играм тех времён у меня претензий нет, они были отличные.
То-то я ощутил вайбы Ninja Gaiden, когда начался геймплей. Ещё немного от MGR есть с его парированиями.
Боевая система в трейлере выглядит конечно довольно интересно, буду ждать игру (правда чую что мой комп может начать плохо тянуть этот графон, особенно если с оптимизацией не постараются)
Все комментарии