Датамайнер нашёл следы системы репутации в Hogwarts Legacy
Пользователь под ником GrandTheftDiamonds ковыряется в файлах игр в качестве хобби. Недавно он начал разбирать Hogwarts Legacy и сделал занятное открытие — похоже, Avalanche Software планировала ввести в проект систему репутации, более проработанное поведение в школе и другое.
Судя по находкам GrandTheftDiamonds, в «Наследии» могла появиться система с начислением очков факультета. Например, за использование убивающего заклинания «Авада Кедавра» у факультета отнимали 100 очков (максимальное количество из возможных), а за «Империус» лишали 50 очков.
Похоже, изначально девелоперы задумывали более глубокий отыгрыш роли студента. В той же таблице с баллами и штрафами есть упоминания поведения в классе и в стенах школы. Например, если спать или дурачиться во время занятия, профессор вычтет 10 очков. Если протагонист будет задирать студентов, он лишит свой факультет 20 очков, но если помешать другим обижать учеников, то это, наоборот, принесёт 20 очков. Также награды полагались за посещение занятий и кружков, а использование «Конфринго» не приветствовалось — оно бы стоило 20 штрафных очков.
Если опираться на данные из той же таблицы, баллы за проказы и грубые нарушения не снимались автоматически — героя должны были поймать за этим. Кроме того, в списке преступлений есть воровство, незаконное проникновение, насилие и убийство. Также имеются строки с пометкой «табу», а одна из таких в силах привести к преждевременному завершению игры. Возможно, пятикурсника исключили бы из Хогвартса за непростительные заклятия.
Ранее моддеры
восстановили незавершённую систему компаньонов, с помощью которой геймерам разрешалось брать на задания своих товарищей по учёбе. Ими должны были стать уже знакомые Поппи, Натсай и Себастьян. По словам ютубера, в
Hogwarts Legacy могло быть больше учеников-компаньонов. В файлах игры он нашёл упоминания ещё двух таких персонажей. Путешествовать вместе с протагонистом могли Имельда Рейес из Слизерина и Эверетт Клоптон из Когтеврана. У обоих есть реплики, относящиеся как минимум к четырём заданиям.
Напомним, в интервью разработчики заявили, что не ввели систему морали, так как хотели дать игрокам возможность стать тёмными волшебниками, если они того пожелают. «Если вы хотите быть злым, будьте злым», — говорили в Avalanche.
Напомним, «Наследие» уже доступно на ПК, PlayStation и Xbox. Релиз на Nintendo Switch задерживается до 14 ноября.