Amnesia: The Bunker откладывают часто, но недалеко. Очередной перенос передвинул дату релиза на две недели — с 23 мая на 6 июня.
Фредрик Олссон (Fredrik Olsson), креативный директор Frictional Games, объяснил задержку непредвиденными вылетами. Студия могла бы исправить их в срок, но не хочет заставлять сотрудников перерабатывать.
Проходя сертификацию, мы столкнулись с несколькими редкими вылетами, которые очень трудно идентифицировать, воспроизвести и, следовательно, исправить. Мы просто не успеваем починить всё к запланированной ранее дате релиза. В качестве альтернативы можно было бы попросить команду работать по выходным или по ночам, но мы так не делаем.
Кроме того, 22 мая в Steam появится демоверсия «Бункера».
Релиз Amnesia: The Bunker состоится на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), PlayStation 4 и Xbox One/Series. Будет текстовый перевод на русский язык.
Мы уже потеряли счет переносам — а наша скриптованная бабайка все ещё не пугает, наш созданный генератором из ассетов бункер надоедает через пол часа, ПАТИМУ?
Не похоже, что бы игра в закрытом пространстве и такого малого масштаба была сложной в производстве и оптимизации, и судя по трейлерам в котором не показывается монстр/ а так же нет нормального гемплея, можно сделать вывод, что концептуально игра не работает, она не вызывает напряжение и не пугает.
Они не могут, как обычно, показать 15 минут гемплея — потому что вероятно всего знают что игрокам он надоест за эти 15 минут.
Игра концептуально не работает. Всё что у них есть это темные коридоры и единственный враг скример — который судя по всему не рабочий